Windows 8.1 планшет как рабочая станция

Обзоры\Тесты\Обсуждения\Вопросы-ответы по планшетным PC

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, _&Nik&_, KSAT

Сообщение Ответ:#1 » Лукашенко Oleg » 02 авг 2014, 12:48

Добрый день.

Я врач-рентгенолог, работаю с изображениями КТ и МРТ ну и параллельно офис+браузер.
Для такой работы мне вполне хватает производительности старенького ноутбука на базе Intel Pentium T2370, 2Gb RAM, но он уже морально и физически устарел, к тому же довольно тяжел.
Можно было бы купить новый, но приличный будет уж очень дорог по нынешним временам, да и таскать каждый день все-таки напрягает (и вообще это ноут жены ^__^)

Рассматриваю планшет на базе Windows 8.1 как основу для "рабочей станции".
Как я себе это представляю.
Планшет 8" (с бесплатной виндой), который я на работе подключаю по HDMI к монитору (вопрос - экран планшета при этом гаснет? чтоб зря его не палить).
Вопрос по мышь+клавиатура - по Bluetooth, насколько я понял, можно подключить только одно устройство?
Также нужна будет работа с CD - хватит ли планшету "сил" для работы внешнего CD-ROMа?
Получается, нужно будет USB-HUB, в который втыкается CD-ROM, мышка, клавиатура - потянет?
Или проще будет монитор с USB-HUB, который подключить к планшету, а к монитору уже подключать периферию?

Ну и вопрос по производительности - насколько я понимаю Atom Z3740 будет мощнее моего древнего Pentium T2370, т.е. я даже выиграю?

Прошу высказываться о юзабельности моего "концепта".
  • 0

Лукашенко Oleg
Новичок

Сообщение Ответ:#2 » Ang3l42 » 02 авг 2014, 13:12

Лукашенко Oleg писал(а) on 02 авг 2014, 12:48:вопрос - экран планшета при этом гаснет?

По хорошему должо быть три режима:
Один монитор
Два одинаковых
Два разных.
Есть тема по Voyo a1 mini с живыми владельцами.
Жить- Хорошо! А хорошо жить- еще лучше!
  • 0

Ang3l42
Гуру

Сообщение Ответ:#3 » curt-ain » 09 авг 2014, 00:16