Включил "HiSpeed (высокоскоростная) SIM" Что делать?

Прошивки и их моды\ Вопросы по смене ПО\Различные настройки\Устройство и возможный ремонт\ Баги и возможные исправления\Коды и инженерное меню\Прочие технические вопросы

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

Сообщение Ответ:#1 » pvsurkov » 17 авг 2009, 13:01

Что делать если в инженерном меню включили "HiSpeed (высокоскоростная) SIM"
dumatel писал(а):Добрый день!Я еще новичок и опыта общения с китайскими телефонами нет. Только 3 дня, как приобрел С900+Отправился в инженерное меню и случайно нажал на пункт "скоростная СИМ карта" или "быстрая СИМ карта", что-то такое. После этого телефон пошел в перезагрузку ничего не спрашивая и более не включается. Может быть кто-нибудь подскажет мне что происходит?Если это не корректные настройки системы, то может быть его можно просто перезапустить, т.е. сделать полную перезагрузку пусть даже с потерей всей содержащейся в нем информации?

Если Вы включили в инженерном меню "HiSpeed (высокоскоростная) SIM" - Вам необходимо сбросить пользовательские настройки. Данную операцию можно выполнить тремя методами:

1. Самый жестокий метод - отформатировать файловую систему телефона с помощью программ FlashTool или SpiderMan. Подробнее об этом читайте в темах Инструкция по слитию\залитию full в телефонах МТК6225 и Инструкция по формату памяти и прошивке (МТК6235). Для использования данного метода обязательно необходим прошивочный кабель. Как сделать кабель описано в FaQ по созданию прошивочных кабелей и др.. При использовании данного метода удаляются как все предварительные настройки телефона сделанные производителем, в том числе файлы сертификатов GPS, что ведет к потере возможности использования GPS-приемника телефона, так и настройки - телефонная книга, Java-приложения, фотографии, клипы и др. - сделанные пользователем.