THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

Куратор темы: ruNovel

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#1 » ruNovel » 31 июл 2012, 06:15

Прежде, чем что-то делать со своим телефоном: прошивать, патчить и др. изучите ВНИМАТЕЛЬНО все вопросы, темы, инструкции.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ ВЫ НЕСЁТЕ САМИ!!!




recovery
Читаем до просветления тему: Описание, прошивка и принцип работы recovery для платформ MT6516/65x3/6575. В ней описано всё, связанное с recovery, и очень подробно.
  •  Как прошить recovery
  •  Модифицированные recovery
  •  CWM recovery для прошивки из заводского рекавери
  •  Как зайти в recovery

Прошивки 4.0.x
все модифицированные прошивки ставятся через CWM Recovery

  •  Официальная от 30.08.2012г
  •  Официальная от 14.07.2012г
  •  Модифицированная ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v1.0d_ruNovel от 23.09.2012г.
  •  Модифицированные от ink08
Патчи
  •  Если у вас проблемы с русскими буквами
  •  Патч для включения определения местоположения в google maps (для v0.1-v0.5)
  •  Патч по смене SDcard от javum (взято с W1, проверил файлы - подойдет)
  •  Номеронабиратель с русскими буквами и поиском по имени и фамилии для Android 4.0

Драйвера, инструкции и программы
  •  Программы и драйверы для прошивки
  •  Инструкция по прошивке через кабель
  •  Как прошить прошивку/обновление/патч/фикс через recovery
     Инструкция по поднятию "кирпича" (Не проверено)

FAQ
  •  Если программы из маркета не ставятся, (не совместимо с вашим устройством)
  •  Если у вас после прошивки перестал работать 3g-интернет
Последний раз редактировалось ruNovel 08 окт 2012, 07:10, всего редактировалось 6 раз(а).
THL W3 white (2xIMEI: 35) ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v1.0d_ruNovel
  • 1

Аватара пользователя
ruNovel
Интересующийся
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 14:12
Репутация: 8

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#422 » DIMAS1k » 18 мар 2013, 10:43

Leonzo писал(а) on 15 фев 2013, 23:42:Я свой уронил. Стекло в какашку.

Это фигня. Я тут на тюбах покатался, забыл тел из кармана вытащить, дак когда я вспомнил, что он у меня в кармане, то у меня в какашку был и тач и экран, еще и передняя панель лопнула. Все запчасти обошлись почти в 2 рубля, самая большая проблема было найти переднюю панель, благо попался китаец, который подсуетился и выложил лот с этой панелькой.
  • 0

Аватара пользователя
DIMAS1k
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:27
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#423 » BlackGod » 16 апр 2013, 13:36

а установка CWM через Rom Manager у нас возможен?
thl w3+
  • 0

Аватара пользователя
BlackGod
Интересующийся
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:54
Репутация: 1

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#424 » s.dauren » 10 май 2013, 16:11

жаль что не дождались андрюшу 4.1 хотя бы!
 про мои игрушки
  • 0

Аватара пользователя
s.dauren
Специалист
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:51
Откуда: Казахстан
Репутация: 106

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#425 » Солнца Дом » 13 июн 2013, 22:08

добрый!
вообщем вопрос такой, проходила жена 5 месяцев с стоковой прошивкой попросила перепрошить.
у меня хайпа 9220, зашел как к себе в рекавери - оппа - карточку не видит....только флештулом шить?

так как карту не видит, а с внутренней не хочет шиться (так как ей придется саму себя отформотировать)

Добавлено спустя 17 часов 50 минут 37 секунд:
вообщем я так понял ветка мертва полностью?
вопрос с грехом пополам перепрошился,IMEI послетали, еле восстановил их.... - НО - тело постоянно уходит в перезагруз только оставляешь его бездельничать, аккумулятор не заряжается с 7 утра до 14-00 только до 50%. при снятии с зарядки разряжается моментально
рекавери модифицированный, прошивка ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.4_ink08.zip + апдейт+смена карт местами.
посоветуйте стабильную прошивку...
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Солнца Дом
Специалист
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:15
Откуда: Украина, Полтава
Репутация: 47

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#426 » Flame1974 » 20 июн 2013, 19:13

Я с осени использую прошивку ruNovel от 23.09.2012г.
Не скажу что великолепно, но стабильная.
  • 0

Аватара пользователя
Flame1974
Интересующийся
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:14
Репутация: 8

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#427 » s.dauren » 20 июн 2013, 19:34

прошивка от ruNovel деодексирована и есть некоторые глюки!
ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.4_ink08 - самая ни наесть стабильная попробуйте заново прошить можеть что то криво встало!
и еще есть прошивка на миуи MIUI универсальная версия для платформы MT6575 тут только каждый день заряжать телефон надо будет!
 про мои игрушки
  • 0

Аватара пользователя
s.dauren
Специалист
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:51
Откуда: Казахстан
Репутация: 106

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#428 » krok1999 » 16 сен 2013, 22:33

Солнца Дом писал(а) on 14 июн 2013, 15:59:добрый!
вообщем вопрос такой, проходила жена 5 месяцев с стоковой прошивкой попросила перепрошить.
у меня хайпа 9220, зашел как к себе в рекавери - оппа - карточку не видит....только флештулом шить?

так как карту не видит, а с внутренней не хочет шиться (так как ей придется саму себя отформотировать)

Добавлено спустя 17 часов 50 минут 37 секунд:
вообщем я так понял ветка мертва полностью?
вопрос с грехом пополам перепрошился,IMEI послетали, еле восстановил их.... - НО - тело постоянно уходит в перезагруз только оставляешь его бездельничать, аккумулятор не заряжается с 7 утра до 14-00 только до 50%. при снятии с зарядки разряжается моментально
рекавери модифицированный, прошивка ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.4_ink08.zip + апдейт+смена карт местами.
посоветуйте стабильную прошивку...

Такая же фигня!!! IMEI восстановил. перезагружается постоянно только как выключиться экран. Поиском нашел что это связанно с блоком NVRAM.Типа форматнуть его надо. Видео о востановлении выложили. Буду пробовать. PS если в теме есть знающие может инструкцию соорудите в шапку, в соседних темах такая же проблема с телефонами 6575/6577.
  • 0

Аватара пользователя
krok1999
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:14
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#429 » THL W3+ » 16 ноя 2013, 21:02

Поставил мод прошивку и после неё на любой прошивке не видит карту памяти!!! Что я только не делал! И перепрошивал, и форматировал карту памяти, и вайпил телефон(хотя это тут не причём)!
Если кто знает, что делать, помогите! А то как-то не очень удобно без SD
  • 0

Аватара пользователя
THL W3+
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 16:21
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#430 » Fandrey » 28 фев 2014, 11:48

USB Модем кто то настраивал под Windows XP? Где взять нормальный драйвера.
  • 0

Аватара пользователя
Fandrey
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:44
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#431 » thunderspb » 28 фев 2014, 13:02

Новые прошивки есть или совсем забили на эту тему?
Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 0

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#432 » alex_snms » 16 мар 2014, 14:27

s.dauren писал(а) on 10 май 2013, 16:11:жаль что не дождались андрюшу 4.1 хотя бы!


так что под новые версии Android не будет даже офф. прошивки?
ZP300+
Номер сборки: ZP300+ 20120816-191927
Версия ПО:MAUI.11AMD.W12.22.SP.V5,2012/07/25 20:13
  • 0

Аватара пользователя
alex_snms
Пользователь
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:22
Репутация: 8

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#433 » DufeRob » 31 июл 2014, 11:51

Ребят, ни у кого не завалялось файлика W3_CWM_Recovery_by_rua1_ICS_(ported-by-sgg).img для flash tool прошивки? А то CWM не восстановить никак, а файлик не найти в сети никак - ссылки убитые.
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
DufeRob
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:48
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#434 » thunderspb » 31 июл 2014, 12:50

Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 1

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#435 » romnik » 11 сен 2014, 01:45

Товарищи, перезалейте пожалуйста прошивку ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.4_ink08.zip, основная ссылка и зеркало в шапке уже не работают.
THL W3
  • 0

Аватара пользователя
romnik
Интересующийся
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:52
Репутация: 4

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#436 » thunderspb » 11 сен 2014, 13:56

Дома вроде валялась, посмотрю.
Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 0

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#437 » romnik » 12 сен 2014, 00:07

thunderspb, у вас в подписи ссылка на папку с файлами для прошивки, только вот она не работает...
THL W3
  • 0

Аватара пользователя
romnik
Интересующийся
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:52
Репутация: 4

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#438 » thunderspb » 12 сен 2014, 00:21

залью себе на сервер и поменяю на правильную ссылку, недавно переехал на другой сервер :)
Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 1

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#439 » thunderspb » 16 сен 2014, 17:46

Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 1

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#440 » Вилов Виктор » 14 ноя 2014, 06:03

Телефон DNS s 4001,сделал рут права,что-то удалил(не помню что)и смарт начал выдавать ошибки типа "ошибка в мастере настроек",решил перепрошить через флэштул,информацию как это сделать нашёл на 4PDA и forum.china-iphone.ru Сначала ничего не получалось,потому что выключенный смарт мой комп не видел.Потом разобрался,что только при нажатой клавише "громкость +" комп видит смарт при подключении буквально пару секунд(причем видит как положено).Флэштул запустил,сделал эти манипуляции с подключением,прошивка не пошла.Пробовал пару прошивок с сайтов вышеупомянутых.Итог-флэштул загрузил красную полосу,потом пошла фиолетовая и остановилась.Никакой реакции,я отключил смарт от компа.Смарт выключился и всё-никакой реакции ни на зарядку,ни на нажатие клавиш,комп не видит(один раз увидел какое-то устройство юсб,попробовал установить дрова-не пошло.Отключил от компа,заново подключаю-не видит комп вобще ничего,пишет не подключено через порт юсб и всё.)Вопрос-на помойку теперь?????
  • 0

Аватара пользователя
Вилов Виктор
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 06:00
Откуда: Россия, Вышний Волочек
Репутация: 0

THL W3 - Прошивки Android 4.0.x

Сообщение Ответ:#441 » thunderspb » 14 ноя 2014, 18:40

А какое это отношение имеет к thl w3?
Изображение
Все необходимые файлы для прошивки THL W3: http://dl.wot-blackdeath.ru/thl-w3/, по мотивам темы: THL W3
ThL W3 (ThL.W3.120714.6575.ICS.COM.RUS_v0.5_ink08)
  • 0

Аватара пользователя
thunderspb
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:13
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в THL W3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}