Стаховка. Нужно ли?

Вопросы по трекингу(отслеживанию покупок), доставке, по работе почтовых\курьерских служб, таможенному оформлению.

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Отслеживание почтовых отправлений

Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#1 » grizzly » 09 апр 2010, 16:46

Подскажите плиз, для чего нужна страховка? какие случаи она страхует? Какая примерная стоимость взноса? Что делать если этот страховой случай наступил?
  • 0

Аватара пользователя
grizzly
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 16:00
Репутация: 0

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#2 » honestus » 09 апр 2010, 20:48

Возможность страховки предусмотрена не всеми продавцами. Например в этом магазине xxxxxxxxxxxxxxx - можно в цену включить страховку. Продавец гарантирует при оплате страховки повторную отправку телефона, в случае, если клиент не получил заказанный товар.
PINPHONE 3GS, KIPHONE 4GS, TOPs A1, Dingoo A320, HW-702T (MID), HTC V9 мой обзор
  • 0

Аватара пользователя
honestus
Специалист
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:43
Откуда: Белгород
Репутация: 192

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#3 » honestus » 10 апр 2010, 23:07

Хех, расценили как рекламу :ti_pa: :-)
PINPHONE 3GS, KIPHONE 4GS, TOPs A1, Dingoo A320, HW-702T (MID), HTC V9 мой обзор
  • 0

Аватара пользователя
honestus
Специалист
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:43
Откуда: Белгород
Репутация: 192

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#4 » fanatGrOba » 11 апр 2010, 01:26

а как они узнают - получил ли человек телефон на самом деле или нет?
по трекинг номеру?
  • 0

Аватара пользователя
fanatGrOba
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:33
Репутация: 1

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#5 » pvsurkov » 12 апр 2010, 10:47

grizzly писал(а):Подскажите плиз, для чего нужна страховка? какие случаи она страхует? Какая примерная стоимость взноса? Что делать если этот страховой случай наступил?

Страховка нужна не вам, а продавцу. Если Вам предложена страховка, то как правило, в случае отказа от страховки ответственность продавца заканчивается на моменте, когда он принес Вашу посылку на почту. Если Вы застраховали свою посылку, то продавец отвечает за нее до момента ее вручения Вам, и в случае не вручения компенсирует Вам понесенные Вами расходы. В случае отказа от страховки открыть диспут на PayPal, почему моя посылка не получена, будет затруднительно. Продавцу достаточно предъявить PayPal-у квитанцию об отправке посылки Вам, что бы доказать свою не виновность перед Вами.
По себе.
Если я заказываю какую-то мелочь, стоимость которой сопоставима со стоимостью страховки и которую не жалко потерять, я не страхую посылку. Если посылка стоит дорого, страхую однозначно, что бы не иметь проблем с возвратом денег из-за неполучения посылки.
Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
  • 0

Аватара пользователя
pvsurkov

Модератор
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:30
Откуда: Россия
Репутация: 4217

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#6 » honestus » 13 апр 2010, 13:10

pvsurkov
но возможность страховки предлагают далеко не все продавцы. Видимо, покупаете на одном и том же сайте, где есть эта возможность.
Плюс при оплате посредством Western Union добиться возврата денег будет затруднительно, даже с учетом страховки. В любом случае надеяться приходится только на честное благородное слово продавца. :ti_pa:
PINPHONE 3GS, KIPHONE 4GS, TOPs A1, Dingoo A320, HW-702T (MID), HTC V9 мой обзор
  • 0

Аватара пользователя
honestus
Специалист
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:43
Откуда: Белгород
Репутация: 192

Re: Стаховка. Нужно ли?

Сообщение Ответ:#7 » pvsurkov » 13 апр 2010, 13:58

honestus писал(а):но возможность страховки предлагают далеко не все продавцы. Видимо, покупаете на одном и том же сайте, где есть эта возможность.

Я часто покупаю у разных продавцов на ebay с оплатой PayPal. У одних есть возможность страховки, у другихнет. Если возможность страховки не предусмотрена, продавец несет полную ответственность за покупку до момента ее вручения покупателю. Если страховка предлагается продавцом, а вы от нее отказываетесь, то все проблемы, возникшие при пересылке, за Ваш счет.
При оплате в магазине, с помощью Western Union, Вы, в любом случае, остаетесь с продавцом один-на один. Если он требует, страховать посылку, Вам никуда от этого не деться. В противном случае, ни что не мешает написать, что посылка потеряна при пересылке.
Так что покупка у проверенных продавцов, страховка дорогого почтового отправления, если это предлагает продавец и, по возможности, оплата через PayPal, как дополнительная защита покупателя.
Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
  • 0

Аватара пользователя
pvsurkov

Модератор
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:30
Откуда: Россия
Репутация: 4217


Вернуться в Всё о почте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}