smartmobi - отзывы о работе

Обсуждение\Проверенные\Чёрный список

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

smartmobi - отзывы о работе

Сообщение Ответ:#1 » Южанин » 31 авг 2011, 12:34

В марте текущего года купил телефон марки Пинфон 836. Заказ осуществлял через менеджера Сергея, который расписал гарантийные условия сроком 6месяцев в ярких цветах, что в результате оказалось враньем.
По порядку: В телефоне установлен «кривой перевод». Камера припаяна криво, что делало невозможным делать полноценные снимки. Фонит микрофон из 10 разговоров, 4-5 разговоров проходит удовлетворительно, остальные через «А!!!?» «Что!!!?» ну т.п. Через 10 дней пользования с момента установки второй карты, пропала связь, в связи с чем надобность во второй сим карте исчезла. Ну Бог с ним, за такие деньги сойдет.
Через 2 месяца эксплуатации умер аккумулятор, по этому поводу я уже обратился к вышеупомянутому лицу, на что он ответил, что у Вас сильно разрядилась батарея, а на претензию о фонящем динамике он ответил, что плохой динамик и его нужно менять(опять же за мои деьги) – это просто идиотизм. После таких слов, я понял, что имею дело с абсолютно далеким от законов физики человеком.
Через три месяца перестали работать наушники.
Ладно, купил батарею новую. В начале июля верхняя часть экрана перестала реагировать на прикосновение пальцев (не работал верхний ряд иконок). Через некоторое время уже два ряда, потом три. Телефон никогда не ронялся, не купался и гвозди ним не забивали. Кроме этого никаких физических повреждений экран телефона не имеет. По этому поводу я опять обратился к тому же человеку, и услышал что на этот случай гарантия не распространяется.
Я посвящу несколько дней, а то и суток на поиск всех форумов и сайтов, где можно будет оставить самый негативный отзыв о магазине Смартмоби, и принципиально не поленюсь, сделаю это.
Товарищ мой не мог им вернуть телефон через пять дней покупки (законом предусмотрено 14 дней), было сказано ему, что после вскрытия упаковки товар обмену и возврату не подлежит. А как можно купить товар, не вскрыв упаковки. Однако через скандалы, согласились ему отдать деньги за телефон, но ту сумму которая заявлена в декларации на отправку то есть 200 грн, что в 8 раз меньше. А в декларации они указывают цену товара -200 грн.
Вывод такой, перед тем как покупать что нибудь в этом недобросовестном интернет – магазине «Смартмоби», сто раз подумайте, есть много других интерент –магазинов с таким же ассортиментом телефонов, но с нормальным подходом к клиенту и гарантийной поддержкой.
А если надумаете покупать, знайте, гарантии нет никакой.
Этот магазин украинский, но как я погляжу, на этом форуме много и украинцев.
  • 1

Аватара пользователя
Южанин
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:27
Репутация: 1

Re: Недобросовестность интернет-магазина SMARTMOBI,для украинцев

Сообщение Ответ:#2 » Neo50 » 22 окт 2011, 19:01

Спасибо за предупреждение - будем знать!
Телефон: Hero H7300 (без TV)
Прошивка Dr.mod_v_1_odex для HD7pro
  • 0

Аватара пользователя
Neo50
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:45
Откуда: Украина
Репутация: 1

Re: Недобросовестность интернет-магазина SMARTMOBI,для украинцев

Сообщение Ответ:#3 » NoNe » 22 окт 2011, 22:48

мой совет для украинцев - покупайте китайфоны или непосредственно у китайцев или через Аукро. В последнем случае есть хоть какая-то надежда быстрое на восстановление справедливости, поскольку продавцы боятся негативных отзывов - это влияет на их продажи...
HERO 7500+ MT6589 - безглючный и беспроблемный смарт. Если свои очумелые ручки к нему не прикладывать
  • 0

Аватара пользователя
NoNe
Интересующийся
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:57
Репутация: 23


Вернуться в Обсуждение online продавцов\магазинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}