Root для Spreadtrum в 1 клик!

Обзоры\ Тесты\ Обсуждения смартфонов, коммуникаторов

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#21 » Slav_nsk » 06 окт 2013, 18:56

kochevg писал(а) on 06 окт 2013, 10:02:как получить полный доступ к системным папкам - не понял, хотя в ES проводнике ставил все галочки в настройках доступа root-а

ES Проводник не самая лучшая программа для работы с системными папками - лучше пользоваться Root Explorer-ом :a_g_a:
Highscreen Boost 2se-Android 4.3_deodex_Root+modifications
Subini MG532-Android 4.1.1_stock+Root
SG mini - S5570, Android 2.3.8XXKS4+CyanMobile_eXperience_07052013_Ru
Изображение
  • 1

Аватара пользователя
Slav_nsk
Пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:44
Откуда: Новосибирск
Репутация: 121

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#22 » Scorpio2139 » 11 окт 2013, 04:05

2 дня курил форумы,этот и ещё один всем известный,получить Root не удавалось ,получилось только с помощью этой программы.
Спасибо dualsim2012 и Slav_nsk,всё получилось! :ya_hoo_oo:

Телефон:Spreadtrum GT-A7100(Samsung Galaxy s3)
Вложения
  • 0

Аватара пользователя
Scorpio2139
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 07:14
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#23 » keb207123 » 27 окт 2013, 01:11

Рутанул я самсунг этой прогой.Да рут появился но теперь андроид мне пишет System was damaged.The system will be unstable.Это уведомление висит постоянно.как бороться подскажите плз...?
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#24 » Slav_nsk » 27 окт 2013, 19:39

keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 01:11:Рутанул я самсунг этой прогой

Оригинальный чтоли? Попробуй этой же прогой сделать unRoot.
Highscreen Boost 2se-Android 4.3_deodex_Root+modifications
Subini MG532-Android 4.1.1_stock+Root
SG mini - S5570, Android 2.3.8XXKS4+CyanMobile_eXperience_07052013_Ru
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Slav_nsk
Пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:44
Откуда: Новосибирск
Репутация: 121

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#25 » keb207123 » 27 окт 2013, 21:52

Slav_nsk писал(а) on 27 окт 2013, 19:39:
keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 01:11:Рутанул я самсунг этой прогой

Оригинальный чтоли? Попробуй этой же прогой сделать unRoot.

Нет копию...Делал всё равно это сообщение...
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#26 » dualsim2012 » 27 окт 2013, 22:04

keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 21:52:Делал всё равно это сообщение...

Первый раз такое слышу. Может при руте чего то не то сделали? Или может после рута в системе чего то удалили?
Не должно быть такого сообщения вообще. Еще как вариант - антивирусник. Если есть, сносите его нафиг.
  • 0

Аватара пользователя
dualsim2012
Гуру
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:26
Откуда: Киев
Репутация: 240

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#27 » keb207123 » 27 окт 2013, 22:16

dualsim2012 писал(а) on 27 окт 2013, 22:04:
keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 21:52:Делал всё равно это сообщение...

Первый раз такое слышу. Может при руте чего то не то сделали? Или может после рута в системе чего то удалили?
Не должно быть такого сообщения вообще. Еще как вариант - антивирусник. Если есть, сносите его нафиг.

антивируса нету....ничего дело в том что не удалял..что при руте я мог не сделать?у меня правдо в меню о телефоне пишет ядро мт6589 а на самом деле стоит проц spreadtrum sc6820a.может это от изменения прошивки?я ток купил тело.после сброса на заводские настройки сообщение пропадает до перезагрузки...
P.S.как думаете если я удалю супера сброшу на заводские и сделаю унрут.это поможет?
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#28 » dualsim2012 » 27 окт 2013, 22:23

keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 22:16:после сброса на заводские настройки сообщение пропадает до перезагрузки...

Скрины в студию!
  • 0

Аватара пользователя
dualsim2012
Гуру
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:26
Откуда: Киев
Репутация: 240

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#29 » keb207123 » 27 окт 2013, 22:32

dualsim2012 писал(а) on 27 окт 2013, 22:23:
keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 22:16:после сброса на заводские настройки сообщение пропадает до перезагрузки...

Скрины в студию!

А скриншотер захватит это всплывающее сообщение?сейчас попробую...
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#30 » dualsim2012 » 27 окт 2013, 22:33

keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 22:32:А скриншотер захватит это всплывающее сообщение?сейчас попробую...

Есть еще просто фотоаппараты :)
  • 0

Аватара пользователя
dualsim2012
Гуру
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:26
Откуда: Киев
Репутация: 240

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#31 » keb207123 » 27 окт 2013, 22:53

http://rghost.ru/49767376.view
http://rghost.ru/49767378.view
http://rghost.ru/49767392.view
http://rghost.ru/49767406.view
не получается вставить...

P.S.как думаете если я удалю супера сброшу на заводские и сделаю унрут.это поможет?


??
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#32 » dualsim2012 » 27 окт 2013, 23:10

Мдя. Даже в гугле нет такой инфы. Похоже вам особенно повезло :ps_ih:
Ищите прошивку и перпрошивайтесь или ищите среди системных приложений что то, что могло бы выдавать такое сообщение. Навряд ли оно родом из самой системы.
П.С. Только не косите все налево-направо, а то вообще грузиться перестать может!
  • 0

Аватара пользователя
dualsim2012
Гуру
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:26
Откуда: Киев
Репутация: 240

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#33 » keb207123 » 27 окт 2013, 23:15

А где косить то.я хз...как узнать что приложение левое.И такой прошивки я не видел A079_Z6_dm_r4_mul_p2.ld.fwvga.usr.mem2.mdaf1
P.S.как думаете если я удалю супера сброшу на заводские и сделаю унрут.это поможет?

Поможет?
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#34 » dualsim2012 » 27 окт 2013, 23:34

keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 23:15:А где косить то.

В папке system/app
Однако еще раз повторяю, удалите что то нужное и капец системе!
P.S.как думаете если я удалю супера сброшу на заводские и сделаю унрут.это поможет?

Хрен его знает. Думаю что нет.
  • 0

Аватара пользователя
dualsim2012
Гуру
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:26
Откуда: Киев
Репутация: 240

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#35 » keb207123 » 27 окт 2013, 23:39

dualsim2012 писал(а) on 27 окт 2013, 23:34:
keb207123 писал(а) on 27 окт 2013, 23:15:А где косить то.

В папке system/app[quote]
Ничего нету такого.кроме суперсу.я его перенес.перезагружаюся...
Вы как специалист не подскажите,или быть может видели где-то эту прошивку A079_Z6_dm_r4_mul_p2.ld.fwvga.usr.mem2.mdaf1 ?
  • 0

Аватара пользователя
keb207123
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 01:09
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#36 » Sergey36 » 28 окт 2013, 17:56

ВСЕМ СПАСИБО!!!
Получил рут без проблем с помощью V-ROOT по описанию Slav_nsk
До этого перепробывал все проги которые нашел на этом форуме, но ничего так и не вышло.

Китайская копия Samsung Trend DUOS GT-S7562
Андройд 4.0.4
Версия ядра 3.0.8-1115952
se.infa@SEP-102#1
Thu Nov 22 12:50:10 KST 2012
Аппаратная версия
IMM761.S7562ZCALK2
  • 0

Аватара пользователя
Sergey36
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:22
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#37 » povernikh » 29 окт 2013, 00:02

Здравствуйте форумчане. С трудом понимаю о чем вы тут говорите, но все таки удалось вроде получить тот самый рут для моего китаезы. Только я не пойму что с ним делать и как понять что я им обладаю :-) Вообще моя цель прописать слетевшие IMEI . Подскажите на правильном ли я пути и нужно ли мне это супер су?
  • 0

Аватара пользователя
povernikh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:13
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#38 » Slav_nsk » 29 окт 2013, 17:56

povernikh писал(а) on 29 окт 2013, 00:02:нужно ли мне это супер су?

Сперва нужно было найти способ восстановления IMEI - стало бы ясно, нужен ли рут для этого.

povernikh писал(а) on 29 окт 2013, 00:02:Только я не пойму что с ним делать и как понять что я им обладаю

Опасно делать подобные неосознанные вещи - можно получить кирпич вместо телефона.
Highscreen Boost 2se-Android 4.3_deodex_Root+modifications
Subini MG532-Android 4.1.1_stock+Root
SG mini - S5570, Android 2.3.8XXKS4+CyanMobile_eXperience_07052013_Ru
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Slav_nsk
Пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:44
Откуда: Новосибирск
Репутация: 121

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#39 » povernikh » 30 окт 2013, 20:56

Способ восстановления имей нашел тут же на форуме. Установил прогу GScript lite, но но куда в ней не ткни-доступ запрещен. Как я понимаю что если обсуждаемая здесь VROOT и сказала что все окей, то не факт что рут все таки получен. Или я не прав?
И еще объясните, если не трудно, ради спортивного интереса-
В папке с установленной программой есть архив - rootres.zip, а в нем файлы StringBundle.xml и StringBundle_en.xml, если StringBundle_en.xml переименовать в StringBundle.xml то все будет на английском (кроме картинок конечно) :)

как это выполнить? Получается ведь два разных файла с одним названием. Винда не дает переименовать.
  • 0

Аватара пользователя
povernikh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:13
Репутация: 0

Root для Spreadtrum в 1 клик!

Сообщение Ответ:#40 » s-v-j » 31 окт 2013, 17:07

povernikh писал(а) on 30 окт 2013, 20:56:как это выполнить? Получается ведь два разных файла с одним названием. Винда не дает переименовать.

Так а что мешает предварительно переименовать StringBundle.xml в другой? например в StringBundle1.xml.
  • 0

Аватара пользователя
s-v-j
Интересующийся
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:46
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение китайских смартфонов на платформе Spreadtrum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
x

#{title}

#{text}