Помощь по ZOPO C2/С3/ZP980 и информация

5" FHD, 1.2Ghz, 1G RAM, 2000mAh

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT, Королев Аркадий4

Куратор темы: Dutch78

Помощь по ZOPO C2/С3/ZP980 и информация

Сообщение Ответ:#1 » Dutch78 » 01 дек 2013, 22:03

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение===============================================================================================================================================
jemocii_115.gif
(3.54 КБ) Скачиваний: 46134
ГЛОССАРИЙ
 
===============================================================================================================================================
jemocii_44.gif
(51.69 КБ) Скачиваний: 46134
Смена прошивки телефона
 
===============================================================================================================================================
jemocii_135.gif
(28.78 КБ) Скачиваний: 46207
Инструкции
 
jemocii_135.gif
(28.78 КБ) Скачиваний: 46207
Инженерное меню
 
jemocii_135.gif
(28.78 КБ) Скачиваний: 46207
Вопрос - Ответ
 
jemocii_135.gif
(28.78 КБ) Скачиваний: 46207
Советы,статьи и информация
 
=======================================================================================================================================
a_hit.gif
(20.79 КБ) Скачиваний: 46209
Имеющиеся проблемы и способы их решения
 
=======================================================================================================================================
Полезные утилиты, их описание и установка
 

big113.gif
(8.49 КБ) Скачиваний: 46135
Уважаемые Форумчане. Мы нуждаемся в ваших мыслях,советах,рекомендациях по структуре и организации шапки этой ветки.Структура,порядок,содержание - интересно Ваше мнение,особенно глазами новичков.Шапка постоянно редактируется и дополняется ! Отписывайтесь (лучше в личку ,но можно и здесь) о замеченных неточностях и ошибках, также приветствуются дополнения и пожелания по наполнению шапки
Внимание! при наведении порядка на своем яндекс диске пришлось переместить некоторые файлы с общим доступом в другие папки. Из-за этого поменялись ссылки на файлы. просьба о неточностях отписаться в теме и в течении суток ссылки по возможности будут исправлены. Приношу извинения за неудобства
Последний раз редактировалось Dutch78 24 апр 2016, 17:12, всего редактировалось 116 раз(а).
  • 25

Аватара пользователя
Dutch78
Гуру
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:24
Откуда: Харьков - Большая Деревня
Репутация: 554

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#61 » Bliwcs » 09 дек 2013, 23:00

Здравствуйте. Всё таки я не решил свою проблему с кирпичом. Пост №6, 22, 24. И всё-таки проблема с драйверами.
MediaTek DA USB VCOM Port никак не хочет устанавливаться .Винда выдаёт ошибку 10 - Это как пишут на просторах интернета проблемы железа. На этом форуме нашёл что обошли эту проблему нажатием качельки + во время установки драйверов. Попробовал- эфекта ноль. Что посоветуете? Подумываю об отправке продавцу.
  • 0

Аватара пользователя
Bliwcs
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:07
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#62 » Dutch78 » 09 дек 2013, 23:29

Bliwcs писал(а) on 09 дек 2013, 23:00: Всё таки я не решил свою проблему с кирпичом. Пост №6, 22, 24. И всё-таки проблема с драйверами.
MediaTek DA USB VCOM Port никак не хочет устанавливаться .Винда выдаёт ошибку 10 - Это как пишут на просторах интернета проблемы железа.

что за винда у тебя такая? у меня на три разных компа встали без проблем и со всех трех прошивался. пробуй другой комп. систему новую накати в конце концов. у меня win8.1х64
 вот как должно быть
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
прошивки не живут дольше одной недели - поэтому затрудняюсь ответить какая у меня лучшая
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вашего счета за нее деньги! МТС - НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
  • 0

Аватара пользователя
Dutch78
Гуру
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:24
Откуда: Харьков - Большая Деревня
Репутация: 554

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#63 » Bliwcs » 10 дек 2013, 07:35

Разве установленные драйвера с восклицательным знаком -это нормально??? У меня везде так ставились: и на XP (32) , и на 7 (32) , и на 7 (64).
Не хочет. Ещё раз:
1) Пробовал на разных системах;
2) Разные прошивки (1 из шапки сток, 2 с оф. сайта сток.);
3) С батареей и без;
4) С PRELOADERom (дал Королёв Аркадий(спасибо отдельно)) и без него;
5) Кириллицы и китайского языка нет в пути к прошивке и PRELOADERy;
6) Вроде ничего не забыл, ах да, бубна и барабана нет-не танцевал...).
После подключения когда проходит красная полоса на 100% Flash Tool как бы скидывает задачу --время продолжает идти, а кнопки становятся все активны (перестают быть серыми).
Вот так.
  • 0

Аватара пользователя
Bliwcs
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:07
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#64 » Dutch78 » 10 дек 2013, 08:31

Bliwcs писал(а) on 10 дек 2013, 07:35:5) Кириллицы и китайского языка нет в пути к прошивке и PRELOADERy;
положи прелоадер в папку с прошивкой,может быть поможет.
Ещё попробуй залить прошивку не покнопке download, а нажав upgrade/firmware
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
прошивки не живут дольше одной недели - поэтому затрудняюсь ответить какая у меня лучшая
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вашего счета за нее деньги! МТС - НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
  • 0

Аватара пользователя
Dutch78
Гуру
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:24
Откуда: Харьков - Большая Деревня
Репутация: 554

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#65 » iwizard7 » 10 дек 2013, 09:20

iwizard7 писал(а) on 07 дек 2013, 09:47:всем доброго дня, появилась такая проблема : разбил экран, заказал, пришел, успешно поменял по инструкции с ютуба, все ок все работает, через некоторое время (пару недель) пришло сообщение что есть обновление прошивки (прошивка стояла родная) я согласился, загрузка прошла успешно, при обновлении вылетела ошибка, телефон перезагрузился, в итоге экран весь работает кроме нижних сенсорных кнопок, они только светятся, прошил на ZP980 20130615-211821 Z4 BY ICEMAN не помогло, не работают нижние тач кнопки и все тут, логически это проблема в софтовой части, но как ее исправить, подскажет может кто?

хочу поднять тему, может еще кто что может предложить, а то жалко аппарат :(
  • 0

Аватара пользователя
iwizard7
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 09:36
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#66 » mr.turbo » 10 дек 2013, 10:32

iwizard7 писал(а) on 10 дек 2013, 09:20:хочу поднять тему, может еще кто что может предложить, а то жалко аппарат :(


А не пробовали снова разобрать аппарат и посмотреть, что там со шлейфом этих самых кнопок? Может надо его ещё разок переткнуть как следует?
Мне кажется, что проблема скорее в железе, чем в софте - то, что отказ кнопок случился после обновления прошивки может быть простым совпадением и не более...
Удачи!
Последний раз редактировалось mr.turbo 10 дек 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
ZOPO C2 Platinum 2/32
LeWa V5.1 от 31.07.2014 - ViNNNtalik langpack
  • 0

Аватара пользователя
mr.turbo
Пользователь
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 09:35
Репутация: 45

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#67 » iwizard7 » 10 дек 2013, 10:35

mr.turbo писал(а) on 10 дек 2013, 10:32:
iwizard7 писал(а) on 10 дек 2013, 09:20:хочу поднять тему, может еще кто что может предложить, а то жалко аппарат :(


А не пробовали снова разобрать аппарат и посмотреть, что там со шлейфом этих самых кнопок? Может надо его ещё разок переткнуть как следует?
Мне кажется, что проблема скорее в этом, чем в софте...
Удачи!

Да пробовал , шлейф который от дисплея идет хорошо воткнут, насколько я понял это один и тот же шлейф, придется наверное правда разбирать снова
  • 0

Аватара пользователя
iwizard7
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 09:36
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#68 » Dutch78 » 10 дек 2013, 10:36

iwizard7 писал(а) on 10 дек 2013, 09:20:прошил на ZP980 20130615-211821 Z4 BY ICEMAN не помогло,

шить надо флештулом и официальные прошивки 0610 или 0818. та которую ты указываешь шьется из рекавери. в рекааери сделал все вайпы и factory reset? соответственно хвосты остаются.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
прошивки не живут дольше одной недели - поэтому затрудняюсь ответить какая у меня лучшая
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вашего счета за нее деньги! МТС - НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
  • 0

Аватара пользователя
Dutch78
Гуру
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:24
Откуда: Харьков - Большая Деревня
Репутация: 554

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#69 » iwizard7 » 10 дек 2013, 10:38

Dutch78 писал(а) on 10 дек 2013, 10:36:
iwizard7 писал(а) on 10 дек 2013, 09:20:прошил на ZP980 20130615-211821 Z4 BY ICEMAN не помогло,

шить надо флештулом и официальные прошивки 0610 или 0818. та которую ты указываешь шьется из рекавери. в рекааери сделал все вайпы и factory reset? соответственно хвосты остаются.

я там чуть раньше писал "Попробовал прошить 0818 через флештул, не заработало, сделал прошивку тача, у меня версия TP VID 0x79 с версией FW Ver 0xffb1
прошил C2_0x98_Vb1.bin, перезагрузился сам дисплей работает тач , кнопки по прежнему нет :( что еще можно попробовать?" это увы не помогло
  • 0

Аватара пользователя
iwizard7
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 09:36
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#70 » MaDxXx » 10 дек 2013, 13:54

Помогите с Swap... :-(

у меня в терминале user@android:/$ и название команд не принимает где подвох? :-(
и еще , если хочу использовать раздел Data на карте SD что надо изменить в командах?
что означает то что этот раздел загружается позже? и есть ли разница в какой раздел его кидать?
  • 0

Аватара пользователя
MaDxXx
Интересующийся
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:44
Репутация: 2

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#71 » Dutch78 » 10 дек 2013, 22:25

iwizard7 писал(а) on 10 дек 2013, 10:38:перезагрузился сам дисплей работает тач , кнопки по прежнему нет :

как полумер могу посоветовать паставить гравитибокс. там есть вызов графической панели типа как в цианогенмоде. конкретно по твоему вопросу шерсти основную ветку там эта проблема всплывала раза три.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
прошивки не живут дольше одной недели - поэтому затрудняюсь ответить какая у меня лучшая
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вашего счета за нее деньги! МТС - НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
  • 0

Аватара пользователя
Dutch78
Гуру
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:24
Откуда: Харьков - Большая Деревня
Репутация: 554

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#72 » Артемьев Андрей » 11 дек 2013, 14:12

Срочно нужна помощь!!!!!! В последние несколько дней у меня на телефоне глючил (то пропадал, то появлялся) 3g, даже в тех местах (географических, разумеется), где до этого работал без сбоев. Сегодня он умер окончательно (соответствующий значок погас над палочками сети). В интернет со смартфона не могу выйти не под каким предлогом, хотя при перезапуске телефона загорается значок E, потом, секунд через 10, становится Н, ну и в конце концов пропадает совсем, не успев даже обновить погоду.
Аппарат ZOPO ZP980 32/2Gb
Оператор Beeline
И ещё вопрос, не мог ли повлиять на работу смартфона тот факт, что я длительное время играл на нём в новую FIFA и он очень сильно грелся? или это только мой глупый домысел?
  • 0

Аватара пользователя
Артемьев Андрей
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:54
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#73 » Королев Аркадий4 » 11 дек 2013, 22:15

Артемьев Андрей, В нашей жизни все бывает. Однозначно тебя успокоить - это вряд ли. Ты бы с другои сим другого оператора попробовал...
Ну и может из программ что то поставил ,что интернет блокирует.
 1.Никогда не сдавайся и ты увидишь,как сдаются другие 2.Делай добрые дела - ад не резиновый!
  • 0

Аватара пользователя
Королев Аркадий4

Суперкуратор
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:42
Откуда: Выборг
Репутация: 2519

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#74 » Olejman » 11 дек 2013, 23:04

подскажите пожалуйста, как установить другой радиомудуль, рут есть или хоть пальцем ткните, где посмотреть.
  • 0

Аватара пользователя
Olejman
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:47
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#75 » Nick7706 » 12 дек 2013, 10:57

Olejman писал(а) on 11 дек 2013, 23:04:подскажите пожалуйста, как установить другой радиомудуль, рут есть или хоть пальцем ткните, где посмотреть.

Скачиваешь из шапки или вот отсюда http://forum.china-iphone.ru/post1184134.html#p1184134, переимновываешь в update.zip и устанавливаешь через обновление ПО либо через рекавери.
zopo zp980 1/16 ревизия В
Samsung ATIV Smart PC Pro XE700T1C-H01RU
Sony xperia Z3 tablet compact
  • 0

Аватара пользователя
Nick7706
Интересующийся
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:25
Откуда: Питер
Репутация: 30

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#76 » SnuffMan » 12 дек 2013, 12:52

Первое что хотелось бы, это поблагодарить форумчан. С памятью разобрался, теперь всё видит и норм работает. На этот раз уже чуть другая проблема, подскажите как можно это исправить и как бороться. На заводской прошивке установил несколько игр типа "МАкс Пейна" пошли сразу и без заминок. Без скачиваний кеша и .т.п. Игры скачивал взломанные естественно. На "лёве" делаю то же самое и уже не получается. Устанавливается файл апк как обычно, а открыть не открывается. Появляется чёрный экран с белой строкой латинских букв, дословно "ошибка при загрузке" Мне кажется, что дело в том, что не обнаруживается кеш игры. Очень огорчает сей факт, так как люблю в дороге поиграть или в командировке например. Подскажите выход. За ранее благодарю.
  • 0

Аватара пользователя
SnuffMan
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 03:27
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#77 » dja-u » 12 дек 2013, 21:00

Комрады, помогите!!! :cry_ing:
Поменял на телефоне бут анимацию, перегружаю телефон, а он виснет... :-(
Анимация эта крутится по кругу и все... дальше не идет... :ny_tik:
В чем могут быть грабли и как это лечится?
  • 0

Аватара пользователя
dja-u
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:14
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#78 » Королев Аркадий4 » 12 дек 2013, 22:28

dja-u, Ну уж давай,не стесняйся,расскажи как менял . А то телепаты в отпуске бессрочном ,некому твои мысли читать!
 Я не телепат,но если включить голову и логику,то
 1.Никогда не сдавайся и ты увидишь,как сдаются другие 2.Делай добрые дела - ад не резиновый!
  • 0

Аватара пользователя
Королев Аркадий4

Суперкуратор
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:42
Откуда: Выборг
Репутация: 2519

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#79 » dja-u » 12 дек 2013, 22:42

Королев Аркадий4 писал(а) on 12 дек 2013, 22:28:Ну уж давай,не стесняйся,расскажи как менял . А то телепаты в отпуске бессрочном ,некому твои мысли читать!

Скачал бутанимации отсюда, извлек из архива BootanimDragonZ.zip файлик bootanimation.zip.
Потом этот файлик залил на SD карту и при помощи рутового эксплорера записал в system\media вместо родного.
Перезагрузил и поимел горе-беду... :)

Каким то образом мне таки удалось включить телефон, записал назад родной файлик и теперь телефон грузится нормально, но вопрос - "почему так произошло?" мучает меня до сих пор... :)

Мой вариант причины - не правильно прописал разрешения... могло это привести к такому результату?

Видимо дело конкретно в этой анимации... попробовал другую, все работает... опять эту, но с правильно прописанными разрешениями - опять виснет... :)
  • 0

Аватара пользователя
dja-u
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:14
Репутация: 0

ZOPO C2 / ZOPO ZP980 - Вопросы новичков и помощь

Сообщение Ответ:#80 » Королев Аркадий4 » 12 дек 2013, 23:54

dja-u, Если у тебя бутанимация крутилась - значит было с ней все ок. Не в этом дело было , что то в программах тебе не давало запуститься.
dja-u писал(а) on 12 дек 2013, 22:42:Каким то образом мне таки удалось включить телефон, записал назад родной файлик и теперь телефон грузится нормально,

Даже если бы не перезаписал - все бы уже запустилось,ИМХО.

Если бы не правильно выставил права - не увидел бы этой анимашки при загрузке вообще. Повисло б после Logo.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
dja-u писал(а) on 12 дек 2013, 22:42:Перезагрузил и поимел горе-беду... :)


Какая же это горе-беда ? Легкий тест на сообразительность ,не более.
Такие игры с телефоном заменяют все кроссворды и загадки :-)
 1.Никогда не сдавайся и ты увидишь,как сдаются другие 2.Делай добрые дела - ад не резиновый!
  • 0

Аватара пользователя
Королев Аркадий4

Суперкуратор
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:42
Откуда: Выборг
Репутация: 2519

Пред.След.

Вернуться в ZOPO C2\ C2+\ C3\ ZP980\ ZP980 Platinum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}