почта ZHY express

Вопросы по трекингу(отслеживанию покупок), доставке, по работе почтовых\курьерских служб, таможенному оформлению.

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Отслеживание почтовых отправлений

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#41 » maloit » 14 окт 2013, 20:25

Чуть со стула не упал.
Отзыв о Пони
 
  • 1

Аватара пользователя
maloit
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:18
Репутация: 1

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#42 » Dg_INC » 14 окт 2013, 22:25

lencor, Ну них себе поворот. Сочувствую. Надеюсь у вас всё будет хорошо.
  • 0

Аватара пользователя
Dg_INC
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:48
Репутация: 3

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#43 » dj def » 14 окт 2013, 23:56

Связался с продаваном..он уже отвечает не официально а как будто закадычный друг... пишет подожди просто почта так как работает в раше ....
  • 0

Аватара пользователя
dj def
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:52
Репутация: 1

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#44 » XElectro » 15 окт 2013, 02:48

Заказывал планш с китая. Как и многих, меня тоже с выходных смущает последняя запись :-)

на пони, трек не бьется, хоть с дефисом, хоть без :-)

2013-10-07 08:46 深圳处理中心已收货[Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь]
2013-10-07 08:46 包裹处理完毕,已发往北京处理中心[Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински]
2013-10-10 15:50 北京处理中心已收货[Процессинговый центр в Пекине получил товары]
2013-10-10 16:54 已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心[Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк]
2013-10-11 22:05 莫斯科处理中心已收货并安排投递[Получено в московском центре и готово отправлять получателю]
2013-10-11 22:05 [Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее]
  • 0

Аватара пользователя
XElectro
Интересующийся
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 02:44
Репутация: 2

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#45 » dj def » 15 окт 2013, 09:50

в отслеживании пропала последняя строчка
30/09/2013 11:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
30/09/2013 11:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/10/2013 13:34 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/10/2013 14:57 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
11/10/2013 21:00 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
  • 0

Аватара пользователя
dj def
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:52
Репутация: 1

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#46 » XElectro » 15 окт 2013, 10:27

тоже пропала последняя страшная запись, видать форум курят и видят, что народ нервничает :-)
  • 1

Аватара пользователя
XElectro
Интересующийся
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 02:44
Репутация: 2

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#47 » odin2000 » 15 окт 2013, 14:25

Галимзянов Аскар писал(а) on 14 окт 2013, 11:15:08/10/2013 11:57 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
08/10/2013 11:57 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
И на этом тишина... я надеюсь что у них система отслеживания накрылась, или они взяли опыт Почты России. Посылки приходят на склад но они их не пробивают.

Что-нибудь движется у тебя ? А то такая же фигня уже неделю >.< у народа смотрю в среднем дня за 2-3 доходит до пекинки :/
  • 0

Аватара пользователя
odin2000
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 14:21
Репутация: 0

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#48 » 2010kurgan » 15 окт 2013, 15:34

Галимзянов Аскар писал(а) on 14 окт 2013, 11:15:08/10/2013 11:57 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
08/10/2013 11:57 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
И на этом тишина... я надеюсь что у них система отслеживания накрылась, или они взяли опыт Почты России. Посылки приходят на склад но они их не пробивают.

Тоже самое... Сегодня наконец-то статус сменился.
Код: Выделить всё
08/10/2013 11:57   Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
08/10/2013 11:57   Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
15/10/2013 17:39   Процессинговый центр в Пекине получил товары
15/10/2013 19:27   Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
  • 0

Аватара пользователя
2010kurgan
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 15:32
Репутация: 4

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#49 » sizan » 15 окт 2013, 20:57

Всем привет. Прошу помощи. Проплатил на Али товар 24.09.2013 после чего продавец объявил об отправке следующим днем. Выждав несколько дней стал пробивать номер на ZHY. Так вот он там вообще не бъется. Быть может я не там вставляю номер? А на PONI пишет- отсутствует в базе данных. Трек номер 8022898953 . Может у кого получится . Скиньте инфу. Заранее благодарю. Прошу не осуждать. Впервые на форуме.
  • 0

Аватара пользователя
sizan
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 14:06
Репутация: 0

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#50 » dj def » 15 окт 2013, 21:20

ого)) что то новенькое ребят))
30/09/2013 11:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
30/09/2013 11:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/10/2013 13:34 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/10/2013 14:57 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
11/10/2013 21:00 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
15/10/2013 21:55 Прибыл на склад (Москва)
  • 0

Аватара пользователя
dj def
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:52
Репутация: 1

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#51 » sizan » 15 окт 2013, 22:53

Огромное спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
sizan
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 14:06
Репутация: 0

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#52 » Галимзянов Аскар » 15 окт 2013, 23:09

odin2000 писал(а) on 15 окт 2013, 14:25:
Галимзянов Аскар писал(а) on 14 окт 2013, 11:15:08/10/2013 11:57 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
08/10/2013 11:57 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
И на этом тишина... я надеюсь что у них система отслеживания накрылась, или они взяли опыт Почты России. Посылки приходят на склад но они их не пробивают.

Что-нибудь движется у тебя ? А то такая же фигня уже неделю >.< у народа смотрю в среднем дня за 2-3 доходит до пекинки :/


Вроде поехало
08/10/2013 11:57 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
08/10/2013 11:57 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
15/10/2013 18:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары
15/10/2013 19:12 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
Я надеюсь далее будет ползти с обычной скоростью, а не с задержками х2
  • 0

Аватара пользователя
Галимзянов Аскар
Интересующийся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:18
Репутация: 0

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#53 » XElectro » 15 окт 2013, 23:21

ого)) что то новенькое ребят))


ты становишься лидером эстафеты :bra_vo:

на моих фронтах все пока без изменений, ждем :st_ruskiy:
  • 0

Аватара пользователя
XElectro
Интересующийся
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 02:44
Репутация: 2

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#54 » flrem » 15 окт 2013, 23:35

у меня тоже без изменений. Только убрали строчку последнею.
  • 0

Аватара пользователя
flrem
Интересующийся
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:50
Откуда: Ростовская область
Репутация: 7

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#55 » Yuras` » 15 окт 2013, 23:38

Всем привет! Прочитал тему и пробил свою посылочку на сайте Пони.

01.10.2013
12:00
Прибыл на склад (Смоленск)

Сегодня 15.10 т.е. посылка уже 2 недели лежит на складе. До этого мне один раз был звонок уточняли адрес. Причём ситуация усугубляется тем что я живу в Беларуси,но посылки получаю на абонентский ящик в России- в одном из райцентров Смоленской области. Так вот мне позвонили на мобилу в Беларусь с беларуского номера,но сказали что звонят из Смоленска-уточняли адрес. Когда я сказал что это а.я. в почтовом отделении-очень загрустили и сказали что у них в почтовых отделениях посылки не берут. Предложил им привезти в Беларусь-пообещали уточнить и перезвонить. Больше никто не звонил, а этот номер больше не отвечает. Я думаю посылку мою они хотят как неврученую в течении месяца отправить отправителю назад. Вот такая контора.
  • 0

Аватара пользователя
Yuras`
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:22
Репутация: 6

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#56 » Dg_INC » 16 окт 2013, 01:31

Итак подведу черту. Что мы имеем на текущий момент.
Кучу неудобняков и печальных историй о посылках. Пока что ничего с места не сдвинулось.
У всех примерно тоже самое, меняется только последняя инфа в треке, но от этого ни хуже и ни лучше. Так как толку от неё никакого.

Теперь о другом, у пони есть страница в ВК вот ссыль: тык
Я там отписался, но результата ноль. Хотя кому-то может показаться это достаточно грубо, но я придерживаюсь одного мнения, пока не начнёшь возмущаться никто и с места не сдвинется.
Я предлагаю всем страждущим написать туда, что бы кто-то начал шевелиться. Иначе это добром не кончиться.

2ALL, постарайтесь отписываться о всех новостях, что бы мы знали к чему готовиться.

PS. Жаль не могу закончить на положительной ноте, ну ладно, будем надеяться на хорошее, ведь надежда умирает последней.
  • 0

Аватара пользователя
Dg_INC
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:48
Репутация: 3

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#57 » dj def » 16 окт 2013, 10:37

и ещё чу чуть))

30/09/2013 11:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
30/09/2013 11:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/10/2013 13:34 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/10/2013 14:57 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
11/10/2013 21:00 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
15/10/2013 21:55 Прибыл на склад (Москва)
16/10/2013 02:59 Внесён в консолидацию (Москва)

а вот пони что то другое пишет(((
88-0090-0867


16.10.2013


07:20


Убыл со склада (Нижний Новгород)

по существу от Москвы до Мурома 350 км! они же пошли долгим путем от Москвы до Нижнего Новгорода 420, и от Нижнего Новгорода до Мурома 180!

мне в руки вручат посылку ?
  • 0

Аватара пользователя
dj def
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:52
Репутация: 1

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#58 » Dg_INC » 16 окт 2013, 10:58

И у меня продвижение

30/09/2013 11:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
30/09/2013 11:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/10/2013 13:42 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/10/2013 15:53 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
11/10/2013 20:57 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
16/10/2013 14:43 Прибыл на склад (Москва)
  • 0

Аватара пользователя
Dg_INC
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:48
Репутация: 3

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#59 » flrem » 16 окт 2013, 11:23

у меня ТИШИНА. Эх...
  • 0

Аватара пользователя
flrem
Интересующийся
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:50
Откуда: Ростовская область
Репутация: 7

почта ZHY express

Сообщение Ответ:#60 » lencor » 16 окт 2013, 13:31

седня открыл диспут по неполучению, приложил документ от пони что потеряно вложение
посмотрим что будет
  • 0

Аватара пользователя
lencor
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2011, 16:05
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Всё о почте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}