Паниковать или нет

Вопросы по трекингу(отслеживанию покупок), доставке, по работе почтовых\курьерских служб, таможенному оформлению.

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Отслеживание почтовых отправлений

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#1 » burmik83 » 26 ноя 2012, 12:02

Доброго времени суток! подскажите, пжл,стоит ли начинать паниковать? Суть проблемы такая:после получения посылки таможней(Петрозаводск), следующая запись "ВОЗВРАТ" и покинуло ММО. до конца сроков на АЛИЭКСПРЕСС 5 дней. Что делать?заранее спасибо. зы: вот трек №-RF107712825SG
  • 0

Аватара пользователя
burmik83
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:50
Репутация: 0

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#2 » X-Dron » 26 ноя 2012, 12:48

По-любому проси продавца продлить до максимальных 60 дней время доставки. Объясни причины. Если не согласится - открывай диспут. За 60 дней явно где-нибудь еще трекнется. После 60 дней Ali гарантирует возврат денег.
Но я думаю, что это действительно возврат. Нет отметки "Таможенное оформление закончено". Чем-то посылка не угодила нашим таможенникам.
I9220 модель группы 2.1 -> Haipai I9220 -> JiaYu G3
Сборная солянка для JiaYu G3 Android 4.1.2
Моя сборная солянка для Haipai I9220
Классификация I9220 CPU6573 GT-I9220 GALAXY Note 5" Ёмк., 2.3.6 3G
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
X-Dron
Гуру
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:55
Откуда: СПб
Репутация: 1118

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#3 » Amada Ada » 26 ноя 2012, 14:38

x-dron правильно пишет. Продавец по идее вернёт тебе деньги, по логике вещей, когда назад получит твою посылку (в чём я очень сомневаюсь, ибо почта россии). Естественно не за 5 оставшихся дней она дойдёт - срок продлевать надо.

 
  • 0

Аватара пользователя
Amada Ada
Интересующийся
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 14:05
Репутация: 4

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#4 » burmik83 » 26 ноя 2012, 16:50

Спасибо за ответы/советы.только что общался с продавцом.он говорит подождем,мол,а там если что продлим.ему тоже споры не нужны.
  • 0

Аватара пользователя
burmik83
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:50
Репутация: 0

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#5 » burmik83 » 28 ноя 2012, 05:39

Привет! вчера звонил в таможню г.Петрозаводска. там говорят ,что по их сведениям за последнее время из Сингапура был всего один возврат,и то с алкоголем. Звонил на почту. эти говорят что было несколько пакетов/посылок с неразборчивыми адресами доставки(адреса доставки у них нет, а вернуть эт пожалуйста :kav_boy: ).Далее пишу всю эту "лапшу",которую мне навесили(мое мнение), продавцу. Он чуть ли не слезно просит не открывать диспут и подождать.осталось чуть-чуть. все интересное впереди. Удачного ВСЕМ дня. :pri_vet:-:
  • 0

Аватара пользователя
burmik83
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:50
Репутация: 0

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#6 » X-Dron » 28 ноя 2012, 09:19

Смотри, доиграешься. Как бы самому не пришлось слезно просить вернуть деньги. А тебе будет в ответ "Nothing personal,just business".
После истечения срока доставки без открытия диспута деньги автоматом падают из Escrow продавцу. Я уже писал.
X-Dron писал(а) on 26 ноя 2012, 12:48:По-любому проси продавца продлить до максимальных 60 дней время доставки. Объясни причины. Если не согласится - открывай диспут. После 60 дней Ali гарантирует возврат денег.

Может быть подстава, особенно если магазин однодневка с малым количеством оборота. Может сам виноват. Покажи-ка скриншот адреса доставки с заказа на Ali (дом, квартиру, имя, фамилию нужно закрасить). Обычно продавцы не не пишут сами адрес, а копируют то, что написано в заказе, потом распечатывают на стикеры и клеят на посылку.
I9220 модель группы 2.1 -> Haipai I9220 -> JiaYu G3
Сборная солянка для JiaYu G3 Android 4.1.2
Моя сборная солянка для Haipai I9220
Классификация I9220 CPU6573 GT-I9220 GALAXY Note 5" Ёмк., 2.3.6 3G
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
X-Dron
Гуру
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:55
Откуда: СПб
Репутация: 1118

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#7 » Limonny » 28 ноя 2012, 18:58

X-Dron писал(а) on 28 ноя 2012, 09:19:Обычно продавцы не пишут сами адрес, а копируют то, что написано в заказе, потом распечатывают на стикеры и клеят на посылку

У меня процентов в 30 случаев было написано от руки (китайской) :-)

Вот что нашел
http://gdeposylka.ru/wiki/by/custom

Возврат отправления с таможни, исход
Посылка, отправленная за пределы республики Беларусь, досмотрена таможенной службой и возвращено почтовому оператору для передачи в ММПО.
Например:
Возврат отправления с таможни, исход, MINSK PI 4
Возврат отправления с таможни, исход, MINSK PI 2
Возврат отправления с таможни, исход, MINSK PI 7
Возврат отправления с таможни, исход, MINSK PI 3
Наиболее вероятные следующие статусы:
Отправка отправления из учреждения обмена


Так что, походу, пора паниковать ))
Zopo ZP200 + Pipo M1 (у дочки)
Zopo ZP900s + Apple Ipad 3- 64Gb (у сына)
Zopo ZP950+ + Pipo M3 (у меня)
Lenovo S720 + Ainol Aurora 2 (у жены)
  • 0

Аватара пользователя
Limonny
Пользователь
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:12
Откуда: Моосква-Иваново-Казань
Репутация: 20

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#8 » Ang3l42 » 29 ноя 2012, 17:44

Amada Ada писал(а) on 26 ноя 2012, 14:38:x-dron правильно пишет. Продавец по идее вернёт тебе деньги, по логике вещей, когда назад получит твою посылку (в чём я очень сомневаюсь, ибо почта россии). Естественно не за 5 оставшихся дней она дойдёт - срок продлевать надо.

неее! продавец никогда деньги не отдаст сам! Если его не трясти- он скажет что заново отправил а сам будет сидеть и в ус не дуть с месяц :-)
Жить- Хорошо! А хорошо жить- еще лучше!
  • 0

Аватара пользователя
Ang3l42
Гуру
 
Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:43
Откуда: Кемерово
Репутация: 1467

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#9 » Limonny » 03 дек 2012, 21:46

Пошел трек дальше..
Zopo ZP200 + Pipo M1 (у дочки)
Zopo ZP900s + Apple Ipad 3- 64Gb (у сына)
Zopo ZP950+ + Pipo M3 (у меня)
Lenovo S720 + Ainol Aurora 2 (у жены)
  • 0

Аватара пользователя
Limonny
Пользователь
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:12
Откуда: Моосква-Иваново-Казань
Репутация: 20

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#10 » Иваничев Андрей » 04 дек 2012, 01:08

Экспорт 9 ноября 2012 16:42 Сингапур SGSINJ
Прибытие в ММПО 9 ноября 2012 16:42 Сингапур SGSINJ
Импорт 23 ноября 2012 4:57 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0551 0 0 302027 ОРЁЛ, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Передано таможне 23 ноября 2012 9:26 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 0551 0 0
Таможенное оформление завершено 23 ноября 2012 9:32 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Выпущено таможней 0551 0 0
Обработка 23 ноября 2012 20:19 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Покинуло место международного обмена 0000 0 0
Обработка 27 ноября 2012 2:53 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Прибыло в сортировочный центр 0000 0 0
Обработка 28 ноября 2012 6:57 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр 0000 0 0
Досыл 29 ноября 2012 00:00 302027 ОРЕЛ 27 Засылка 0551 0 0 104000 МОСКВА
Обработка 29 ноября 2012 00:00 302960 ОРЕЛ МСЦ Покинуло сортировочный центр 0000 0 0
Обработка 29 ноября 2012 11:14 302027 ОРЕЛ 27 Прибыло в место вручения 0551 0 0
Обработка 30 ноября 2012 00:00 302960 ОРЕЛ МСЦ Покинуло сортировочный центр 0000 0 0

Посылка обратно что ль поехала?
  • 0

Аватара пользователя
Иваничев Андрей
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:19
Репутация: 0

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#11 » Sapun » 10 дек 2012, 12:45

Никуда она не поехала . В своем городе я иду на почту брать посылку сразу когда вижу "Покинуло сортировочный центр " моего города. Это значит уже можно забрать пока не дошло еще уведомление до ящика (свое можно написать прямо на почте пока стоишь в очереди , трек есть).
 MTK6573 6575 6577 6589 6592 были..

* ZTE Nubia Z7 mini (Snap801 LTE-4G 2-SIM FHD) : CM12.1 LP5.1.1
  • 0

Аватара пользователя
Sapun
Специалист
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:17
Откуда: Поволжье
Репутация: 185

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#12 » Snezhik82 » 14 дек 2012, 15:28

Возврат 23.11.2012 16:54 185982 ПЕТРОЗАВОДСК PI-2 0,785 0 0
Обработка 24.11.2012 10:28 185982 ПЕТРОЗАВОДСК PI-2 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 01.12.2012 18:56 620962 ЕКАТЕРИНБУРГ МСЦ ЦОПО Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 02.12.2012 00:00 620962 ЕКАТЕРИНБУРГ МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Вручение 06.12.2012 00:00 620090 ЕКАТЕРИНБУРГ 90 Вручение адресату 0,784 0 0


тема исчерпана) поздравляю с получением посылки))
 мои китайфоны
  • 0

Аватара пользователя
Snezhik82
Пользователь
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:56
Откуда: Russia, MO, Balashikha
Репутация: 41

Паниковать или нет

Сообщение Ответ:#13 » nick_tsirin » 28 дек 2012, 04:16

Был такой у меня случай недавно. Продавец с Алиэкспрес по каким то ему только ведомым причинам не указал мою фамилию в адресе на двух посылках. Посылки трекались и пришли на почтовое отделение Киева с разницею в один день. Я пришел еще через день без уведомления со стороны почты. Как же я был удивлен, когда мне в отделе доставки поставили перед фактом, что одну посылку они умудрились уже отправить обратно по причине якобы неизвестный получатель... Вторую просто еще не успели отправить, и я сумел после скандала вытребовать её у них. Оказывается если есть адрес и только имя на посылке, то для украинской почты это не является поводом доставить или просто отдать посылку. Фамилия не указана, значит по ихней трактовке получателя нет. Вот такой был казус. Китаец на мои вопросы почему не указал фамилию (она в профиле была указана моем) туп промолчал, но после получения им возврата выслал заново без доплат. В итоге, один товар получил нормально, второй пришлось ждать 3 срока. Теперь когда вижу, что посылка трекнулась на моем почтовом отделении, стараюсь подъехать в этот же день. Каждый раз нарываюсь на одно и то же дурацкое требования предъявить квитанцию/извещение, что почтальон должен был бросить мне в почтовый ящик (носить сами посылки они почти никогда не носят, хотя должны, но пару раз было исключение - приносили). Даже одна дурочка заявила, что раз у меня нет извещения, то посылку она мне отдавать не будет :) Пришлось позвать начальницу её и вразумить таким образом.
Написал все это, может кому поможет мой опыт избежать отправки обратно вследствие "умной" почты и её сотрудников.
  • 0

Аватара пользователя
nick_tsirin
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Репутация: 0


Вернуться в Всё о почте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}