Обсуждение HTC T5388++ 2 сим WM6.5 hisilicon k3

Обзоры\ Тесты\ Обсуждения смартфонов, коммуникаторов

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

Куратор темы: Niralax

Обсуждение HTC T5388++ 2 сим WM6.5 hisilicon k3

Сообщение Ответ:#1 » Niralax » 17 мар 2010, 14:51

HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++


 Внешний Вид

 Внутренний Вид


HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++


-Обзор
--Технические характеристики коммуникатора
--Комплектация
--Дизайн и Эргономика
--Функционал

-FAQ
--Основные проблемы и их решения
--Остальные вопросы и ответы на них
--Полезные твики реестра
Последний раз редактировалось Niralax 18 сен 2010, 15:50, всего редактировалось 26 раз(а).
-=Heroes Of Newerth fun=-
5388++ 2Gb - дешево и сердито
  • 24

Аватара пользователя
Niralax
Пользователь
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:37
Откуда: Украина, Винница
Репутация: 35

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#21 » alex821 » 18 мар 2010, 21:45

А кому-нибудь попадалась инфа по Т8808?
H7300
10HX2P.H7300.111118.AD2_3_4_V1.WVGAC_CN.COM_V01_3G
MAUI.11AMD.W11.19.SP.V1,2011/06/23 00:50
  • 0

Аватара пользователя
alex821
Интересующийся
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 01:30
Репутация: 3

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#22 » Lurk » 19 мар 2010, 09:21

вот здесь есть видео http://chen51rui.blog.163.com/blog/stat ... 555555144/
Cesim v800 1_6 -> ...-> 0_5
  • 0

Аватара пользователя
Lurk
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:39
Репутация: 3

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#23 » lexxnsk » 19 мар 2010, 17:52

Народ, в нем процессор hisilicon k3(hi3611v121) , 533MHZ
Ткните меня в обзор любого другого коммуна, где показана скорость проигрывания эталонного видео этим процом.
Иначе говоря, тянет ли неконверченное видео и насколько отличается от оригинала и от 5388+ по производительности.

Заранее огромное спасибо! А то вот думаю брать дуалсим но проц слабее или односим но 806 Мгц (5388+)
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#24 » ScherKhan » 20 мар 2010, 02:11

Архитектура К3 достаточно старая,китайцы сэкономили на лицензировании чего-нибудь более нового у ARM.Соответственно и производительность ниже,хотя PXA 310 не суперновый камешек, Hisilicon`у до него далеко.К3 по производительности напоминает Samsung SC32442 (судя по видео бенчмаркам ).
Выбирать только вам,но по-моему лучше производительность и нормальное время работы,чем 2sim на полдня.
  • 0

Аватара пользователя
ScherKhan
Интересующийся
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 08:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#25 » piterfone » 20 мар 2010, 13:18

ScherKhan писал(а):Выбирать только вам,но по-моему лучше производительность и нормальное время работы,чем 2sim на полдня.


Выбирать будет каждый сам: процессор или две сим карты.
Только не сгущайте краски, двухсимочник так же будет работать полтора-два дня.
Только процессор нужен изредка для видео, а две симки будут постоянно.
Был i68, F003.
  • 1

Аватара пользователя
piterfone
Интересующийся
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#26 » lexxnsk » 20 мар 2010, 14:58

Народ. Нужна ваша помощь. Думаю заказать но не могу решится 5388+ или 5388++
в ++ привлекает 2 сим но проц там хайсиликом 522
в + - проц как надо но нету дуалсим

Так ли плох хайсиликон 533??? Расскажите подробнее, очень прошу вас!
А то в инете нет роликов про проигрывание видео на 5388++, не нашел по крайней мере.

На что способен хайсиликон 533 ? Можно ли рипы смотреть будет на нем рипы 1,5 гиговые?
У кого есть возможность или опыт использования двух процов.
Помогите мне решиться. Спасибо огромное!
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#27 » ScherKhan » 21 мар 2010, 01:19

lexxnsk,много информации по 5388++ есть у китайцев на http://www.k3bbs.com.Кстати,они выяснили,что EDGE у него не работает
http://translate.googleusercontent.com/ ... eGfpo1vVyA
Что-то не получается ссылку вставить :-(
  • 0

Аватара пользователя
ScherKhan
Интересующийся
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 08:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#28 » Yaneche » 21 мар 2010, 10:43

Процессор, оперативка - это всё конечно хорошо. Но это тело идёт с английской виндой. А есть мысли, как его русифицировать? Как я понимаю, методика, описанная в ветке про 5388+, не подойдёт, потому что проц другой, опять же 2 симки. Как русить-то будем, господа?
  • 0

Аватара пользователя
Yaneche
Специалист
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:06
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 41

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#29 » lexxnsk » 21 мар 2010, 11:20

ScherKhan писал(а):EDGE у него не работает

Вот ..... блин..... нет слов...........И проц воткнули отстойный и Ежа убили....
Ну прям в лучших маркетинговых традициях современного мира.........
 


Добавлено спустя 2 часа 28 минут 58 секунд:
Очень странно насчет ЕЖа.
по этой ссылке http://chen51rui.blog.163.com/blog/stat ... 555555144/ на видео видно букву Е вверху экрана, значит, ЕЖ есть. Или телефон просто видит ЕЖ но не использует.
Разве такое может быть?????? Кто либо встречал раньше такое, чтобы китайский телефон использовал только ЖПРС??? Или чтобы использовал ЖПРС, а показывал ЕЖ!?

Мистика какая то? Неужели КИТы сделали б такой отстой. Hisilicon же стандартно умеет с Ежом работать.
Ну то есть поддерживает ЕЖ
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#30 » dredel » 21 мар 2010, 14:05

lexxnsk писал(а):
ScherKhan писал(а):EDGE у него не работает

Вот ..... блин..... нет слов...........И проц воткнули отстойный и Ежа убили....
Ну прям в лучших маркетинговых традициях современного мира.........
 


Добавлено спустя 2 часа 28 минут 58 секунд:
Очень странно насчет ЕЖа.
по этой ссылке http://chen51rui.blog.163.com/blog/stat ... 555555144/ на видео видно букву Е вверху экрана, значит, ЕЖ есть. Или телефон просто видит ЕЖ но не использует.
Разве такое может быть?????? Кто либо встречал раньше такое, чтобы китайский телефон использовал только ЖПРС??? Или чтобы использовал ЖПРС, а показывал ЕЖ!?

Мистика какая то? Неужели КИТы сделали б такой отстой. Hisilicon же стандартно умеет с Ежом работать.
Ну то есть поддерживает ЕЖ

почитал интернет, но так еще и не понял для чего необходим это EDGE???
  • 0

Аватара пользователя
dredel
Интересующийся
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:19
Репутация: 1

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#31 » lexxnsk » 21 мар 2010, 14:26

с EDGE у тебя с инета скорость загрузки будет более менее (примерно 20 кбайт в сек) - реально
а без него 3-5 килобайт в сек. Для Аськи еще хватит. А вот серфить в инете уже стремно - медленно очень.
И это в век 3G и HSDPA
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#32 » dredel » 21 мар 2010, 14:42

lexxnsk писал(а):с EDGE у тебя с инета скорость загрузки будет более менее (примерно 20 кбайт в сек) - реально
а без него 3-5 килобайт в сек. Для Аськи еще хватит. А вот серфить в инете уже стремно - медленно очень.
И это в век 3G и HSDPA

ну а если через wi-fi такая же ситуация? Кстати, а как вы узнали что EDGE нету?
  • 0

Аватара пользователя
dredel
Интересующийся
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:19
Репутация: 1

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#33 » lexxnsk » 21 мар 2010, 15:48

dredel писал(а):ну а если через wi-fi такая же ситуация? Кстати, а как вы узнали что EDGE нету?

Вай Фай - это отдельная тема. Там все ОК.
Выше ссылка была на китайские форумы. там китайцы пишут что его нету вроде.
Хотя на экране буква Е горит. вот думаю теперь тоже... брать его или 5388+
Блииииин.
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#34 » dredel » 21 мар 2010, 16:04

lexxnsk писал(а):
dredel писал(а):ну а если через wi-fi такая же ситуация? Кстати, а как вы узнали что EDGE нету?

Вай Фай - это отдельная тема. Там все ОК.
Выше ссылка была на китайские форумы. там китайцы пишут что его нету вроде.
Хотя на экране буква Е горит. вот думаю теперь тоже... брать его или 5388+
Блииииин.

для меня инет и видео не важно, т.к. особо времени нету.

Но важно 2 симки, хорошая связь, gps и возможность программы для автоматизации установка.

Т.е. мне проц не так важен, а если и интернет нужен будет, то только wi-fi. Ну а аська если через gprs потянет - мне этого выше крыши! Т.ч. в принципе мне телефон устраивает, т.ч. я ЗА!
  • 0

Аватара пользователя
dredel
Интересующийся
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:19
Репутация: 1

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#35 » olehzahor » 21 мар 2010, 20:09

Yaneche писал(а):Процессор, оперативка - это всё конечно хорошо. Но это тело идёт с английской виндой. А есть мысли, как его русифицировать? Как я понимаю, методика, описанная в ветке про 5388+, не подойдёт, потому что проц другой, опять же 2 симки. Как русить-то будем, господа?

Господа будут русить так же как и 5388+ :mi_ga_et:
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
olehzahor
Пользователь
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:26
Репутация: 129

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#36 » gorg8953 » 21 мар 2010, 21:04

Походу не нашелся тот смельчак который заказал бы его сибе? :hi_hi_hi:
Да бабосов жалко всем, это не 100$!
Очень надеюсь что вскоре появится счастливый обладатель этого тела, который сможет разрешить возникшие здесь проблемы, очень мне это тело нравиться!!
  • 0

Аватара пользователя
gorg8953
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 13:55
Откуда: Москва
Репутация: 46

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#37 » lexxnsk » 21 мар 2010, 22:07

Ежа нет, проц тормозной... Камера ХЗ какая. Я буду покупать односим пока. Потом посмотрим.
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#38 » piterfone » 22 мар 2010, 12:00

lexxnsk писал(а):Ежа нет, проц тормозной... Камера ХЗ какая. Я буду покупать односим пока. Потом посмотрим.


Камера как и в 5388+.
На счет EDGE не ясно еще. Продавцы заявляют, что он есть.
Может это единичный случай неисправного аппарата.
В общем, ждем как придет уже заказавшим.
Был i68, F003.
  • 0

Аватара пользователя
piterfone
Интересующийся
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#39 » lexxnsk » 22 мар 2010, 13:22

Да. Думаю оптимально подождать. И потом уж устроить китайцам дикий спрос)))
  • 0

Аватара пользователя
lexxnsk
Интересующийся
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 13:02
Репутация: 2

Re: Обсуждение HTC TOUCH DIAMOND2 T5388++ с ДВУМЯ СИМ КАРТАМИ

Сообщение Ответ:#40 » Softcreator » 22 мар 2010, 14:27

Ждать большого количества отзывов не захотел в субботу сабж был заказан сегодня оплачен посредством WU и уже получен статус "Ready for Cargo". Так что теперь жду-с... :-)

Черный JiaYu G3
T5388++ - после 2.5 лет безупречной работы ушел в совершенно рабочем состоянии в стол на заслуженный отдых
  • 0

Аватара пользователя
Softcreator
Специалист
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:21
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 31

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение китайских смартфонов на платформе Hisilicon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}