Обсуждение адаптации jar-файлов

Вопросы-ответы по работе полезного софта и прочие вопросы

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#61 » Влад » 02 фев 2010, 22:02

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста адаптировать http://pic-mobile.ucoz.ru/load/3-1-0-45 под F035.
Пробовал с помощью Java Adapter for mobile (JAM EE 1.3), но нифига не получилось((
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Влад
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:33
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#62 » sstim » 02 фев 2010, 22:14

http://china-gsm.ru/load/calc_java_kalk ... /6-1-0-139

а такой не подходит?
  • 0

Аватара пользователя
sstim
Интересующийся
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:20
Репутация: 23

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#63 » Влад » 03 фев 2010, 16:10

Подходит, только я что-то не могу найти там ссылки на скачивание...
  • 0

Аватара пользователя
Влад
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:33
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#64 » nezhensky » 03 фев 2010, 18:26

Влад
Зарегистрируйся, сначала.
F003 -> Sunno S880 -> Apple iPhone 3GS -> Samsung Galaxy Note -> В ожидании XIAOMI Note
  • 0

Аватара пользователя
nezhensky
Специалист
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:11
Репутация: 630

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#65 » Влад » 03 фев 2010, 22:17

Хех, а я смутился чё-то, думал не из-за регистрации, т.к. другие проги можно и так было скачивать, а эту нет...
Спасиб за помощь.
  • 0

Аватара пользователя
Влад
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:33
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#66 » maksim_mm_ » 06 фев 2010, 19:27

адаптер (jam_2_2_) переделывает игру в 2 файла "jad" и "jar.bak"
перекидываю игру на телеффон F003, устанавливаю файл "jad"...пишет jar не найден!
"jar.bak" телефон не поддерживает этот какой-то файл)

кто знает что эта за файл "jar.bak"??
и как переделать нормально игру для F003 c помощью программы jam_2_2_!
  • 0

Аватара пользователя
maksim_mm_
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:33
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#67 » nezhensky » 06 фев 2010, 20:28

maksim_mm_
*.bak - это копия твоего файла до переделки.
Ищи файл *.jar- это уже переделанная прога. Нормально игру можно переделать процентов на 30.
Графику вряд ли, потому ищи изначально игру на весь экран (320 на 480)
Да и зачем переделывать я столько игр выложил тут на F003, а сколько ещё впереди.... :ti_pa:
F003 -> Sunno S880 -> Apple iPhone 3GS -> Samsung Galaxy Note -> В ожидании XIAOMI Note
  • 0

Аватара пользователя
nezhensky
Специалист
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:11
Репутация: 630

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#68 » Gamlet » 11 фев 2010, 16:18

digl писал(а):Есть такой банк "Русский стандарт", а у этого банка есть такой сервис: "Мобильный банк", с помощью которого с мобильного телефона можно отправлять переводы, оплачивать услуги и.т.д. Приложение доступно для телефонов с поддержкой Java MIDP2 и Windows Mobile, но версия Java не пооддерживает сенсорный экран: невозможно ввести логин, пароль и всё такое. Служба поддержки банка ничем помочь не смогла... Может быть есть какая-то возможность адаптировать эту программу под сенсорный экран? Очень надо :smu:sche_nie: MobBankRS.zip
На самом деле версия выложенной здесь программы сенсорный экран поддерживает.
Да, чтобы в этом убедиться логин и пароль я вводил с помощью программы AT terminal на компьютере (курсор в поле "логин", я ввёл напр.: AT+CKPD="2V2" и тыркнул на экране! в уже активную кнопку "Далее". Без виртуальной клавиатуры (т.е таким способом как приведено выше) в полях "логин" и "пароль" можно ввести только цифры.
Для обновления данных программа использует соединение с сервером:
~http://mob.bank.rs.ru/"адрес"?login=""&pass-зашифрован. (Финансовый же обмен ведется по защищенной линии https)
Кстати, мне не понравилось, что пароль вводится явно, и только спустя полсекунды меняется на "*". Толку от такого пароля?!
Перед загрузкой самой программы она считывает какой-то список контактов. Вот твоя задача установить этот список (с логином и паролем) у себя на теле (с помощью банковского сисадмина).
Поскольку банк делал прогу на заказ, то самое правильное- попросить, чтобы работники банка (именно они, иначе - это взлом) посодействовали внедрить в программу виртуальную клавиатуру.
Удачи.
F006(v3.00) MT6235,E04 (21,9Mb) + 8Gb
  • 0

Аватара пользователя
Gamlet
Интересующийся
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 23:55
Откуда: Kiev
Репутация: 28

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#69 » bzden » 11 фев 2010, 22:36

nezhensky сделай какую рпг,ато как то с этим жанром туго
  • 0

Аватара пользователя
bzden
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:20
Откуда: Минск
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#70 » nezhensky » 11 фев 2010, 22:47

bzden
Блин, я не люблю РПГ.
F003 -> Sunno S880 -> Apple iPhone 3GS -> Samsung Galaxy Note -> В ожидании XIAOMI Note
  • 0

Аватара пользователя
nezhensky
Специалист
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:11
Репутация: 630

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#71 » rast » 12 фев 2010, 23:33

А в обычные всем привычные JAVA игры типа Bobby Carrot, Zuma и т.п. нельзя будет играть на сенсоре без адаптации?
  • 0

Аватара пользователя
rast
Пользователь
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:12
Откуда: Волжский
Репутация: 7

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#72 » nezhensky » 12 фев 2010, 23:54

rast
Нормально игру можно переделать процентов на 30.
Графику вряд ли, потому ищи изначально игру на весь экран (320 на 480)
F003 -> Sunno S880 -> Apple iPhone 3GS -> Samsung Galaxy Note -> В ожидании XIAOMI Note
  • 1

Аватара пользователя
nezhensky
Специалист
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:11
Репутация: 630

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#73 » s&v » 14 фев 2010, 22:08

Господа автомобилисты! Подскажите,можно ли привязать эту программу http://www.check-engine.ru/devices.php к F003 (v.4.02) и если да,то как? С учетом того,что я дилетант.Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
s&v
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:07
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#74 » Gamlet » 16 фев 2010, 05:10

s&v писал(а):Господа автомобилисты! Подскажите,можно ли привязать эту программу http://www.check-engine.ru/devices.php к F003 (v.4.02) и если да,то как? С учетом того,что я дилетант.Спасибо.
Если ты скачал тестовую версию (java: CheckEngineTest.jar) и она сообщила "Midlet not supported", при этом закрылась, то адаптировать её нету смысла. Работать не будет.

Эту прогу лучше повесить на комп (ноут). А какой марки у Вас авто?
F006(v3.00) MT6235,E04 (21,9Mb) + 8Gb
  • 0

Аватара пользователя
Gamlet
Интересующийся
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 23:55
Откуда: Kiev
Репутация: 28

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#75 » s&v » 16 фев 2010, 22:16

Gamlet писал(а):то адаптировать её нету смысла. Работать не будет.

Оч-ч-ч-чень жаль,а я так надеялся! :ny_tik:
Gamlet писал(а):А какой марки у Вас авто?

KIA SORENTO :igru_shka:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Gamlet писал(а):Эту прогу лучше повесить на комп (ноут).

Весь смысл пропадает. Ноут дома, а с телефоном,особенно в дальней дороге, диагностика всегда с собой.Хотя бы по USB.
  • 0

Аватара пользователя
s&v
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:07
Репутация: 0

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#76 » wanessskz » 18 фев 2010, 20:46

епрст :ps_ih: люди, помогите адаптировать игры, ну в смысле можно по бодробнее описать как это делаеться? установил jam ee 1.3, какой лучше канвас ставить? и какую раскладку, а может вообще не адаптировать клавиатуру? вобщем жду помощи. телефон "телаком м98в"
разрешение экрана 240x320
  • 0

Аватара пользователя
wanessskz
Интересующийся
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:41
Репутация: 4

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#77 » Batistuta » 19 фев 2010, 08:03

А как флеш-плеер адаптировать. у меня ничего не вышло с Жава-адаптором
F003 (128 Mб, 4.02->4.04 mod.07)
  • 0

Аватара пользователя
Batistuta
Пользователь
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:24
Репутация: 15

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#78 » nezhensky » 19 фев 2010, 10:18

Batistuta
Жава-адаптор не гарантирует полную адаптацию, всего лишь 20% игр :-(
Попробуй вручную залезть в файл jar и посмотреть классы прогой DJ Java Decompiler.
F003 -> Sunno S880 -> Apple iPhone 3GS -> Samsung Galaxy Note -> В ожидании XIAOMI Note
  • 0

Аватара пользователя
nezhensky
Специалист
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:11
Репутация: 630

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#79 » sstim » 24 фев 2010, 23:24

может у кого получиться адаптировать просмотрщик картинок типа ImageViewer.
хотелось бы увеличивать картинки не только по центру..
  • 0

Аватара пользователя
sstim
Интересующийся
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:20
Репутация: 23

Re: Обсуждение адаптации jar-файлов

Сообщение Ответ:#80 » gold-concert » 25 фев 2010, 00:29

Люди добрые, подскажите, а как можно повернуть ориентацию приложения на 90 градусов?

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 32 секунды:
Собственно суть идеи и задачи.
Для iPhone есть такая программа Night Stand. (ночные часы)
Выглядит это дело так как в прикрепленном файле.
Есть программа на Java. Часы. Но там несколько нюансов.
1. Они в книжной ориентации
2. Нет поддержки скинов
3. Вырубается подсветка (в этом случае они становятся бесполезны)
Может у кого есть опыт работы с Java или идеи. А может и готовая программка у кого есть.
Думаю что будет полезна для всех)
Вложения
  • 0

Аватара пользователя
gold-concert
Пользователь
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:55
Репутация: 52

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение полезного софта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}