Free Sky&Vanguard Store No.119464 - отзывы о работе

Обсуждение продавцов на торговой площадке aliexpress.com

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Free Sky&Vanguard Store No.119464 - отзывы о работе

Сообщение Ответ:#1 » Jr OOOPS » 07 сен 2013, 12:09

Ссылка на магазин: http://www.aliexpress.com/store/119464
Ссылка на товар: http://www.aliexpress.com/snapshot/262550123.html
Общался с jun wang

Был у них в продаже тачскрин на Jiayu G2S стоимостью $ 37.98, оформляю заказ и он меняется перед оплатой (хорошо что заметил) на $ 98. Ладно, думаю, может глюк какой - пересоздал заказ - та же картина. Менеджер в чате извиняется, мол ошиблись и поставили неправильную цену, мол сейчас исправим. Меняет стоимость на $ 77.98, так как не нашел у других продавцов нужный тач (был у других белый), решил купить у этого по новой цене. Менеджер в чате заверил, что всё в наличии и постараются даже отправить побыстрее после оплаты (заявлено 5 дней). Оплачиваю. И... сразу после оплаты этот товарищ заявляет, что товара нет. Я соответственно закрываю заказ с указанием причины "нужный товар отсутствует у продавца". Продавец отказывает в закрытии заказа и требует изменить причину на другую, мол я ошибочно разместил у них заказ. В противном случае он, как продавец, не закроет заказ и я буду ждать возврата средств как можно дольше. Если б не подобная наглость может я и плюнул бы, но вымогать, да ещё в такой наглой форме... К сожалению не смог найти иной возможности наказать мошенника, кроме как написать в Buyer Protection и сюда. В итоге я по несколько раз в день закрываю заказ, а продавец соответственно отменяет.
Может кто подскажет, как правильно поступить в данной ситуации?
Одним словом мошенники и в черном списке им самое место!
  • 1

Аватара пользователя
Jr OOOPS
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 22:08
Репутация: 2

Вернуться в aliexpress.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}