Ephone Store No.1 - отзывы о работе

Обсуждение продавцов на торговой площадке aliexpress.com

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Ephone Store No.1 - отзывы о работе

Сообщение Ответ:#1 » SergeantPepper » 16 сен 2014, 12:06

Имел дело с продавцом Ephone Store No.1 (Store No.101027 на Ali), контактное лицо - DuoMing Zhong.
Заказал у него jayau g2f в начале марта этого года, в заказе явно попросил проверить телефон на наличие проблем. Телефон шел в Беларусь долго, а когда пришел, таможня его задержала из-за слишком низкой цены, указанной на посылке - конечно я не просил ставить цену в несколько центов и продавец у меня не спрашивал разрешения поставить заниженную цену - я телефон вообще специально выбирал, чтобы он вписывался в белорусский таможенный лимит. Пока я был в отпуске, таможня, не получив подтверждения стоимости посылки, отправила ее назад продавцу, о чем я узнал только вернувшись из отпуска. Одновременно с этим событием автоматом закрылся заказ на Ali.
Связался с продавцом, он ответил, что вышлет тот же телефон, когда он к нему придет, но уже с правильной ценой. Ладно, решил подождать, через несколько недель и вправду телефон он мне выслал, но на этом история не закончилась. Телефон пришел с заводским браком - часть тач-скрина не реагирует на нажатия, из-за чего, например, невозможно набирать текст на клавиатуре. Сообщил об этом продавцу, он попросил предоставить подтверждающее видео. Продавец видео посмотрел, согласился с тем, что проблема есть, попросил выяснить, сколько будет стоить ремонт в моем городе. Я выяснил, что замена тач скрина стоит порядка 100 долларов (60$ сам экран, 40$ работа), отписался продавцу и тут началось самое интересное - продавец пропал. Вообще пропал где-то на 2 недели, потом отписался, что я должен выслать ему телефон, он его отремонтирует и вернет назад. Я возразил, что заказ сделан полгода назад и ждать еще столько же с непонятными перспективами - так себе план. Предложил выслать телефоны друг другу - он мне новый, я ему старый, чтобы сэкономить месяц-два на доставке. И что вы думаете - продавец пропал и с тех пор не отвечает ни на странице заказа, ни в чате. Поддержка aliexpress - отдельная песня - они мило беседуют, утверждают, что я очень важный для них клиент и они обязательно помогут решить проблему, но на этом все и заканчивается.
В общем, продавец косячил направо и налево:
1) подделал документы к посылке, установив там заниженную цену и не удостоверившись, что я не против.
2) не проверил товар перед отправкой.
3) ушел в отказ при попытке найти компромиссный вариант решения проблемы.

Не советую связываться с этим продавцом, одно разочарование.
  • 0

Аватара пользователя
SergeantPepper
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:44
Репутация: 0

Вернуться в aliexpress.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}