EMS

Вопросы по трекингу(отслеживанию покупок), доставке, по работе почтовых\курьерских служб, таможенному оформлению.

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Отслеживание почтовых отправлений

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#41 » vanek13 » 22 май 2010, 14:56

Чудеса все таки случаются....

13.05.2010 Отправление принято к пересылке (Китай 200333)
14.05.2010 Отправление вылетело из страны (Китай CNSHAD)
18.05.2010 Импорт (Москва EMS)
20.05.2010 Покинуло место международного обмена (Москва EMS)
21.05.2010 Сортировка (Москва EMS СЦ)
22.05.2010 Прибыло в место вручения (Новокузнецк)
22.05.2010 Вручение адресату (Новокузнецк)

Держу тело в руках, а сам не верю 9 дней, рекорд однако.
I9+++ -(таки наступил на него)
ZERE P989 - проблемы с приемом
HTC 3238+ - работает
HTC5388+ - подарил, т.к. загнал тач
Eken M003 - (работает, но разбит тач)
Iphone A8++ - работает
Юзаю HD2 - оригинал
  • 0

Аватара пользователя
vanek13
Интересующийся
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:17
Репутация: 24

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#42 » badguy » 22 май 2010, 21:19

ха, 9 дней - фигня.
сегодня получил.
2010-05-17 15:15:00 Получение отправления от отправителя 200002*
2010-05-18 01:43:00 Отправка отправления из учреждения обмена SHANGHAI EMS
2010-05-18 13:15:00 Отправка отправления, исход SHANGHAI EMS
2010-05-22 08:37:28 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK EMS
2010-05-22 08:38:42 Передача отправления таможне, вход MINSK EMS
2010-05-22 09:40:27 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:29:15 Возвращение отправления с таможни, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:29:39 Отправка отправления в местное учреждение, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:39:59 Получение отправления в учреждении доставки, вход MINSK DOSTAVKA
2010-05-22 17:46:00 Осуществлена неудачная попытка доставки MINSK DOSTAVKA
2010-05-22 18:55:00 Отправление доставлено MINSK DOSTAVKA

сам в шоке. суббота и они работают.
  • 0

Аватара пользователя
badguy
Специалист
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:53
Откуда: минск
Репутация: 55

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#43 » SEGAF003 » 22 май 2010, 23:47

то есть,EMS работает!!!! :-): и россии и в беларусии хорошо!!!???? :sh_ok: кто из россии заказывал недавно,отпишитесь!!! :a_g_a:
Nokia3250>F003>F007»M002L>W007>X10»Sunno S880Pro>HTC HD2>C5-03(3sim)-Samsung Tab P1000>Lenovo A60>THL V9>PIPO M2 3G>Meizu MX2>Samsung galaxy note 3!!!Любые вопросы в личку!ПОМОГ:+ в репу НЕ ЗАБЫВАЙ!!!
  • 0

Аватара пользователя
SEGAF003
Гуру
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 08:34
Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
Репутация: 240

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#44 » KentAVP » 23 май 2010, 05:30

SEGAF003 писал(а):то есть,EMS работает!!!! :-): и россии и в беларусии хорошо!!!???? :sh_ok: кто из россии заказывал недавно,отпишитесь!!! :a_g_a:

я заказывал...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
badguy писал(а):ха, 9 дней - фигня.
сегодня получил.
2010-05-17 15:15:00 Получение отправления от отправителя 200002*
2010-05-18 01:43:00 Отправка отправления из учреждения обмена SHANGHAI EMS
2010-05-18 13:15:00 Отправка отправления, исход SHANGHAI EMS
2010-05-22 08:37:28 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK EMS
2010-05-22 08:38:42 Передача отправления таможне, вход MINSK EMS
2010-05-22 09:40:27 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:29:15 Возвращение отправления с таможни, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:29:39 Отправка отправления в местное учреждение, вход MINSK EMS
2010-05-22 11:39:59 Получение отправления в учреждении доставки, вход MINSK DOSTAVKA
2010-05-22 17:46:00 Осуществлена неудачная попытка доставки MINSK DOSTAVKA
2010-05-22 18:55:00 Отправление доставлено MINSK DOSTAVKA

сам в шоке. суббота и они работают.

вау, 5 дней. да еще и такая подробная информация... :) пора переезжать в Белоруссию :)
  • 0

Аватара пользователя
KentAVP
Интересующийся
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 05:38
Репутация: 2

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#45 » SEGAF003 » 23 май 2010, 12:36

KentAVP,после оплаты-получения трека и до получения посылки сколько реально дней прошло? :mi_ga_et:и еще:из какого ты города?
Nokia3250>F003>F007»M002L>W007>X10»Sunno S880Pro>HTC HD2>C5-03(3sim)-Samsung Tab P1000>Lenovo A60>THL V9>PIPO M2 3G>Meizu MX2>Samsung galaxy note 3!!!Любые вопросы в личку!ПОМОГ:+ в репу НЕ ЗАБЫВАЙ!!!
  • 0

Аватара пользователя
SEGAF003
Гуру
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 08:34
Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
Репутация: 240

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#46 » KentAVP » 24 май 2010, 05:46

SEGAF003 писал(а):KentAVP,после оплаты-получения трека и до получения посылки сколько реально дней прошло? :mi_ga_et:и еще:из какого ты города?

я уже писал - 16 дней. сам из Красноярска. ну в данном случае мое местоположение особой роли не играет. с момента экспорта из КНР до импорта в России прошло 11 дней.
еще я столкнулся с такой проблемой - как ленивый курьер EMS. помню через день после того как появилась информация что моя посылка в красноярске, звоню спрашиваю когда привезут. говорят доставочный лист выписан ждите посылку, или свяжитесь с красноярским центром. звоню в красноярский центр (это была пятница), говорят что якобы курьер не смог до меня дозвониться и привезут посылку только в понедельник. приехал сам за этой посылкой, смотрю, мой номер телефона указан верно. тот начал отмазываться что вот мол какая то женщина начала орать... хотя на моем телефоне ни одного входящего или пропущенного вызова за день.
короче, курьеру было лень свою пятую точку оторвать от кресла вот и все.
если придет в ваш город посылка, звоните в местный отдел, а то вдруг и там расп*здяев много.
меня еще прикололо что там какой то колхоз, а не центр емс. "а, это та китайская посылка?" и еще таким противным и тупым женским голосом.
EMS - демотивирует :))
  • 1

Аватара пользователя
KentAVP
Интересующийся
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 05:38
Репутация: 2

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#47 » Pashun » 25 май 2010, 08:13

Сколько посылка EMS может провисеть в Китае до отправки?
Pinphone 3GS I835NG_FN_CA_W_V1_1_9
  • 0

Аватара пользователя
Pashun
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:41
Репутация: 0

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#48 » Митхун Чакроборти » 25 май 2010, 08:27

У меня в тот же день ушла, в который и была принята.
  • 0

Аватара пользователя
Митхун Чакроборти
Пользователь
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:46
Откуда: Армавир
Репутация: 42

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#49 » Pashun » 25 май 2010, 08:57

А у меня вот что:
2010-05-20 13:17:00 ZHONGSHAN Posting
2010-05-20 16:38:00 ZHONGSHAN Despatch from Sorting Center
2010-05-20 18:52:58 ZHONGSHAN Arrival at Sorting Center
2010-05-20 19:29:11 ZHONGSHAN Despatch from Sorting Center
2010-05-20 22:22:00 GUANGZHOU Arrival at Sorting Center
2010-05-21 00:52:00 GUANGZHOU Despatch from Sorting Center


или пока не стоит беспокоиться? :)
Pinphone 3GS I835NG_FN_CA_W_V1_1_9
  • 0

Аватара пользователя
Pashun
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:41
Репутация: 0

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#50 » Митхун Чакроборти » 25 май 2010, 10:10

Я думаю не стоит.
  • 0

Аватара пользователя
Митхун Чакроборти
Пользователь
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:46
Откуда: Армавир
Репутация: 42

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#51 » badguy » 25 май 2010, 16:36

Pashun
если не ошибаюсь - ушла уже твоя посылка из китая. если ты из россии - можешь неделю-две отдыхать спокойно.
  • 0

Аватара пользователя
badguy
Специалист
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:53
Откуда: минск
Репутация: 55

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#52 » iwmm » 26 май 2010, 04:33

А кто-нить из Западной Европы получал этими доставщиками? :)
STAR GPS X10 пока живой и работает, между прочим :)
Телефон - средство коммуникации прежде всего
  • 0

Аватара пользователя
iwmm
Пользователь
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2010, 05:07
Репутация: 34

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#53 » Pashun » 26 май 2010, 08:31

с Западной Европы USPS заказывал.
Pinphone 3GS I835NG_FN_CA_W_V1_1_9
  • 0

Аватара пользователя
Pashun
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:41
Репутация: 0

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#54 » Митхун Чакроборти » 29 май 2010, 19:25

Получил сегодня посылку, 16 дней с момента поступления на почту. EMS рулит. :bra_vo:
Посылка была оцененна по моей просьбе в реальную стоимость 168 баков, на надпись Communication tool phone. А то были приценденты на EMS когда оценивали в 8 баков и приходилось людям по таможням тусить. Вообщем я доволен, но все равно опасаюсь 3 тела одновременно EMS заказывать. :ni_zia:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
13.05.2010 Отправление принято к пересылке (Китай 516000)
13.05.2010 Отправление вылетело из страны (Китай CNCAND)
20.05.2010 Импорт (Москва EMS)
22.05.2010 Покинуло место международного обмена (Москва EMS)
26.05.2010 Сортировка (Москва EMS СЦ)
28.05.2010 Сортировка (Краснодар EMS СЦ)
29.05.2010 Прибыло в место вручения (Армавир)
29.05.2010 Вручение адресату (Армавир)
  • 0

Аватара пользователя
Митхун Чакроборти
Пользователь
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:46
Откуда: Армавир
Репутация: 42

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#55 » Showman » 30 май 2010, 17:58

16 дней - отличный показатель, хотя где-то видел и за чуть больше недели справлялись :-)
По поводу оценочной стоимости - тут мне кажется кроется одна из причин тормознутости почты (не только ЕМС). Ведь узкоглазые товарищи не парясь почти везде в декларациях пишут gift 30$. Я как-то заказал кучу барахла на пару сотен (аксесуары всякие типа корпусов, батареек, зарядок, проводов для фото, ноутов, телефонов и т.п.), большой такой пакетик оказался и как я был удивлен когда его задекларировали на те самые 30уе с пометкой "гифт. фон аксесорис". К слову посыль шел из ГК полтора месяца. Думаю наши тоже не дураки и все это перепроверяют, ведь у них тоже есть статистика и план на таможенные сборы и прочее и как же так - столько посылок и все подарки на 10 и 30уе? Вот и тормозят.
К слову, европейцы и американцы декларируют все правильно и на таможне посылки практически не задерживаются. Не знаю совпадение ли это, ведь поток посылок из китая в разы больше.
  • 0

Аватара пользователя
Showman
Пользователь
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:48
Репутация: 10

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#56 » SEGAF003 » 30 май 2010, 20:14

в россию EMC официально до 10тр?(примерно 320$)???
Nokia3250>F003>F007»M002L>W007>X10»Sunno S880Pro>HTC HD2>C5-03(3sim)-Samsung Tab P1000>Lenovo A60>THL V9>PIPO M2 3G>Meizu MX2>Samsung galaxy note 3!!!Любые вопросы в личку!ПОМОГ:+ в репу НЕ ЗАБЫВАЙ!!!
  • 0

Аватара пользователя
SEGAF003
Гуру
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 08:34
Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
Репутация: 240

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#57 » Showman » 30 май 2010, 20:18

да.
Про емс почитать есть хороший сайт едост.ру
  • 0

Аватара пользователя
Showman
Пользователь
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:48
Репутация: 10

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#58 » Митхун Чакроборти » 31 май 2010, 11:57

SEGAF003
да до 10000р. но я бы не стал рисковать, хотя если в городе имеется таможенный пост то можно рискнуть 3 одинаковых тела одной посылкой, только попросить оценить правильно. От меня таможенный пост далеко 300 км. с документами не набегаться. :ne_vi_del:
  • 0

Аватара пользователя
Митхун Чакроборти
Пользователь
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:46
Откуда: Армавир
Репутация: 42

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#59 » KentAVP » 01 июн 2010, 19:15

2 претензии и одно заявление на розыск - результат моих взаимоотношений с EMS почтой россии
  • 0

Аватара пользователя
KentAVP
Интересующийся
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 05:38
Репутация: 2

Re: Чёртов EMS

Сообщение Ответ:#60 » Pashun » 08 июн 2010, 06:55

20.05.2010 Отправление принято к пересылке (Китай 528447)
30.05.2010 Импорт (Москва EMS)
03.06.2010 Передано таможне (Москва EMS)
03.06.2010 Покинуло место международного обмена (Москва EMS)
05.06.2010 Сортировка (Москва EMS СЦ)
07.06.2010 Сортировка (Екатеринбург EMS СЦ)
07.06.2010 Адресат заберет отправление сам (Екатеринбург EMS СЦ)
Pinphone 3GS I835NG_FN_CA_W_V1_1_9
  • 0

Аватара пользователя
Pashun
Интересующийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:41
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Всё о почте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}