что требовать от гарантийной мастерской

Разговоры на любые темы

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

что требовать от гарантийной мастерской

Сообщение Ответ:#1 » diktafon » 05 апр 2010, 17:10

прошу помощи ситуация следующая:
1. китаец cesim v800i
2 куплен 12. 2009г на гарантии
3 после перезагрузки не смог ввести пин потому, что при нажатии на цифры виртуальной клавы экран воспринимает это как попытку рукописного ввода и цифры не нажимаются если нажимаются то не с первого раза.
4 при работе без симок и попытке проити колибровку пера это получается не с первого раза и ничего не меняется при нажатии одной иконки может нажаться совершенно другая.
5 в сервисный центр отдал где ему написали диагноз "touchscreen не срабатывает в нужном месте"
6 сервисмены утверждают что в случае необходимости замены экрана процедура не будет являться гарантийным случаем-так ли это(телефон не тонул и не падал).
7 сервисмены говорят что в данном случае можно отделаться чисткой телефона(телефон юзала девушка он постоянно в прорезиненом мешочке в дикой запыленности девайса за 4 месяца есть сомнения).

хотелось бы услышать мнение Авторитетного форума по данным вопросам
  • 0

Аватара пользователя
diktafon
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:29
Репутация: 0

Re: что требовать от гарантийной мастерской

Сообщение Ответ:#2 » wukof » 03 май 2010, 17:16

ну не знаю почитайте защиту прав потребителей!!!



_________________
Не обыкновенный салон кухни здесь очень не обыкновенные
  • 0

Аватара пользователя
wukof
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:16
Репутация: 0

Re: что требовать от гарантийной мастерской

Сообщение Ответ:#3 » badguy » 04 май 2010, 10:25

diktafon
в принципе если на тачскрине нету внешних повреждений - то случай вполне гарантийный. посему замена на исправный - однозначно. короче пусть либо выдают вам бумагу о том что этот случай не гарантийный и вы идёте на независимую экспертизу (которая судя по симптомам однозначно будет в вашу пользу) и далее либо бесплатный гарантийный ремонт (кстати не забудьте что время нахождения телефона в гарантийном ремонте добавляется к общему сроку гарантии) либо замена на исправный телефон либо возврат денег (полной стоимости).
но главное не забывать с экспертизой - что она может показать что это было внешнее воздействие на тачскрин, приведшее к его повреждению. так что всё честно советую что бы было. попытайте девушку.

про запыленность - гонят. и опять же - если внешне по телефону после беглого осмотра и первоначального вскрытия (крышки аккума) нет следов тонн пыли - то этот вариант под негарантийный случай не проканает.
скорее всего просто сдох тачскрин. ибо у китайцев они часто с браком либо на грани идут.
  • 0

Аватара пользователя
badguy
Специалист
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:53
Откуда: минск
Репутация: 55


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}