Sea Dragon, store 213905 - отзывы о работе

Обсуждение продавцов на торговой площадке aliexpress.com

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

Sea Dragon, store 213905 - отзывы о работе

Сообщение Ответ:#1 » Ork Ozi » 24 янв 2014, 22:09

Chinese scammer

На Али правды не найти! Никто не поможет.
Я потерял более 200$.
Купил смартфон, получил и от радости оставил положительный отзыв.
Телефон сразу сломался. Просил вернуть деньги, но мошенник согласился только на замену аппарата.
Спор был закрыт. Отослал ему брак.
В итоге получил юзаный не рабочий телефон.

Теперь все мошенники молчат

1 Продавец Sea Dragon http://www.aliexpress.com/store/213905

2 Весь мошеннический аппарат buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com

И доколе мы будем тратить свои кровные на китайскую помойку , поднимая их вражеский нам уровень.
  • 1

Аватара пользователя
Ork Ozi
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 21:34
Репутация: 1

Chinese scammer

Сообщение Ответ:#2 » vitekrus777 » 29 янв 2014, 03:11

Ork Ozi писал(а) on 24 янв 2014, 22:09: Телефон сразу сломался.

Насколько сразу?
Ork Ozi писал(а) on 24 янв 2014, 22:09: Просил вернуть деньги, но мошенник согласился только на замену аппарата.

Надо было не соглашаться и переводить в претензию, указывать некондиционный товар и просить полный возврат.
Ork Ozi писал(а) on 24 янв 2014, 22:09: Спор был закрыт. Отослал ему брак.

Спор ВЫ закрыли по обоюдному согласию так сказать сами виноваты т.к. можно спор не закрывать пока не получили обмен. Надо было переводить в претензию (кляйм) и там бы действовали другие правила.
Ork Ozi писал(а) on 24 янв 2014, 22:09: В итоге получил юзаный не рабочий телефон.

Вот это было бы потом причиной закрытия спора в вашу пользу. И ещё надо было сфотать лэйбы телефона с серийниками т.к. возможно вам отослали ваш поломатый телефон.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
vitekrus777
Интересующийся
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:50
Откуда: USSR
Репутация: 15

Chinese scammer

Сообщение Ответ:#3 » Бакки » 29 янв 2014, 09:24

Ork Ozi писал(а) on 24 янв 2014, 22:09:И доколе мы будем тратить свои кровные на китайскую помойку , поднимая их вражеский нам уровень.


До тех пор, пока не научитесь правильно себя вести.
Сами виноваты - никогда не нужно спешить, закрывая заказ, особенно, если этот заказ - электроника. После закрытия заказа у вас не остается никаких механизмов воздействия на продавца.
Зачастую, сразу после получения даже лучше специально открыть диспут, по формальным основаниям - например вам кажется, что девайс подвисает.
А пока будут тикать часы диспута - у вас будет 2 недели протестировать аппарат.
Далее, если был открыт диспут (а у вас, как я понимаю даже этого не было сделано, вы просто закрыли заказ, подтвердив получение) - его ненужно закрывать ни под какие уговоры и обещания. Не верьте никаким обещаниям потом выслать вам 2 аппарата вместо бракованного, перечислить деньги на ПейПэл и т п. Закрывать его можно лишь только в том случае, когда вы реально получили то, на что рассчитывали. Не сумели договориться с китайцем или сумели договориться, но исполнение договоренностей требует времени (пересылка в Китай обратно, например) - переводите диспут в кляйм, указывайте обстоятельства и просите не закрывать разбирательства, до тех пор, пока вы не подтвердите, что договоренности выполнены полностью и у вас больше нет претензий.
После закрытия заказа (или закрытия спора, в обмен на обещания китайца) отсылать обратно бракованный аппарат - это чисто "русская рулетка". Никаких гарантий, что вам обратно вышлют хоть что-то, не говоря уже об возврате оплаты за пересылку нет. Все на ваш страх и риск.
Мои китайцы:
 
  • 1

Аватара пользователя
Бакки
Специалист
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:14
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 168


Вернуться в aliexpress.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}