BOB China LTD - отзывы о работе

Обсуждение продавцов на торговой площадке aliexpress.com

Модераторы: Lunat, pvsurkov, KSAT

BOB China LTD - отзывы о работе

Сообщение Ответ:#1 » Fipss » 23 апр 2013, 11:49

Есть случаи брака, страницы товара вводят в заблуждение.
Да магазин большой и достаточно авторитетный ,но всё же.

С позволения сказать, заказанные мною товары были отосланы достаточно оперативно.
Заказ ехал 40 с лишним дней, это вполне приемлемо (в силу работы нашей почты).
Что мне не понравилось: Ввела в заблуждение страница товара, один товар оказался негодным.
Что мне понравилось: Сроки отправки, вежливое отношение в переписке, новая прошивка второго товара.

Договорится с уважаемым продавцом не получилось, сулит подарки в следующем заказе и менее 100 рублей скидки.
Мышь я отремонтировал.(Виновник торжества стабилизатор напряжения 5V в 3.6V).


P.S. Не дождался решения модераторов Ali, закрыл диспут по договорённости с продавцом.

Странный магазин!

 Видео потребления тока бракованной воздушной мышью

Последний раз редактировалось Fipss 10 июн 2013, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).
 "Зверушки"
  • 0

Аватара пользователя
Fipss
Пользователь
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:20
Репутация: 96

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#2 » Бакки » 23 апр 2013, 14:09

Мою историю с этим магазином уже выкладывал на форуме.
Суть проста - заказан миникомпьютер-свисток к телевизору MK808.
По отправке - особых претензий нет, отослали быстро. Шло долго, но тут не их вина - НГ, ПР и т.д.
Заказ, как было в описании - комплектация, характеристики.
Проблема в том, что проработал заказанный свисток меньше дня, начал глючить уже на второй день. Был открыт диспут, продавцу объяснил, что прибор глючит, перегружается. виснет. Тот усиленно втирал, что я могу попытатся сам порешать проблемы, погуглить, как поступить и что сделать.
Поначалу была надежда, что я смогу порешать проблему перепрошивкой, но шиться до того, как прод признает, что прибор с косяками и согласится на частичный возврат бабла не стал, что бы потом не предъявили, что я сам виноват, испортил прибор, перепрошивая его.
Пока мы в течении недели переписывались - прибор глючил все больше и больше и в результате окирпичился совсем.
Я поменял требование в диспуте на полный возврат, прод потребовал отослать прибор обратно, обещая одновоременно выслать другой, рабочий.
Диспут перешел в кляйм, разбирающий поддержал требование продавца о возврате товара, для дальнейшего полного возврата денег.
Договорились с продавцом, что я согласен получить не деньги, а рабочий прибор (в принципе, пока работал - он мне понравился), поэтому с целью минимизации затрат на пересылку возвращать буду не всю комплектацию - шнуры, зарядка, упаковка, а только сам девайс. Прод, соответственно, вышлет тоже только девайс.
Отправил посылку - вес 50 гр :) , денег это встало 200-250 рублей. Выложил в разбирательство трек-номер, сказал, что есть фото посылки и процесса упаковки. Разбирающий сказал ждать, пока посылка не доедет до продавца. Продавец тут же забыл про обещание отослать рабочий девайс параллельно моей отправки.
Посылка доехала нормально, прод ее получил. Я отписался в разбирательстве, что посылка по трекеру получена адресатом, прод подтвердил получение, пообещал отослать новый прибор и тут же попросил освободить платеж. Я сразу же попросил не передавать ему деньги, пока я не подтвержу получение рабочего прибора. После этого прод пропал. Никаких сообщений ни об отправке, не о компенсации - ничего. Спасибо разбирающему, после того, как прод в течении недели не проявлял никакой активности - он закрыл разбирательство присудив сделать полный возврат уплаченного за заказ. После этого продавец проявил активность и пообещал, что скоро все с отправкой будет в порядке. Ну и пропал окончательно.
Обобщая:
Продавец отсылает недостаточно оттестированные девайсы
Продавец крайне неохотно идет на компенсационные выплаты, если выявляются дефекты, затягивая процесс и требуя обратной отсылки
Продавец провоцирует покупателя на самостоятельный ремонт и т.д., не соглашаясь при этом на его оплату, причем не гарантируя, что если такой ремонт не даст результата, он потом не обвинит покупателя, что тот этим ремонтом нарушил условия гарантии
Продавец не держит свои обещания, которые дает в процессе диспута
Ну и до кучи - продавец любит завышать цены. Идентичный полностью товар можно найти у других продавцов раза в полтора дешевле.
Мои китайцы:
 
  • 1

Аватара пользователя
Бакки
Специалист
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:14
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 168

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#3 » rodin1 » 12 ноя 2013, 17:50

немного своего общения с этим продавцом добавлю. крайне негативного на мой взгляд
выбрал пару смартов для покупки. 7-го октября нашел их у этого продавца с историей продаж 8000+. спросил про наличие. на что получил ответ, что отправят в течении 2-3 дней, плати быстрей
8-го октября оплатил
10 октября получил трек по одному заказу. который в течении недели больше нигде не засветился как на 4рх - информация получена
т.е. 15-го октября я аккуратно спрашиваю продавца, как это за неделю сингапурский трек не сдвинулся с места? и где же собственно хотя бы трек на второй оплаченный смарт. в тот же день получаю второй трек, у которого тоже единственная запись на 4рх от 10.10 - информация получена и большое китайское сочинение на тему съезда компартии и завала на почтах. Главное друг донт ворри, все будет вери гуд.
жду еще неделю. даже чуть больше.
24-го октября спрашиваю немного более настойчиво - почему за две недели нет никаких движений по обоим трекам? На что в ответ получаю сочинение про съезд и проблемы на почтах. Предупреждаю, что максимум через неделю открою спор и потребую денег назад. В ответ по обоим трекам с 4рх получаю сообщение о принятии информации об отправлении уже 24-го октября. т.е. как бы они еще раз отправили в этот день и каждую посылку отправляли дважды.
30-го октября, один из треков наконец-то начинает движение и по итогу двинулся даже в мою страну. Второй трек с места не двигается.
4-го ноября по треку, который без движения открываю диспут на предмет "нет информации по трек номеру" и возврат всей уплаченной суммы. 8-го получаю от продавца отмену на мои требования с просьбой подождать еще немного, потому что посылка потерялась у курьера. В связи с тем, что прошел ровно месяц с момента оплаты не соглашаюсь и открываю спор по новой с полным возмещением и сразу перевожу его в кляйм.
Тут единственный положительный момент, что продавец глядя на всю ситуацию и мой настрой, сразу подтвердил требование на возврат средств по второму заказу.
В данный момент итог:
первый заказ - очень длительная отправка (3 недели). Я уже начал получать заказы, оплаченные позже у других продавцов. Посмотрю, что он мне выслал. Так как смарт достаточно дорогой и есть варианты с таким же названием намного дешевле (Umi X2)
второй заказ - вынос мозга в течении месяца!!! и некоторые сложности с возвратом денег, которые закончились благополучно
из положительных моментов: продавец с чувством юмора, всегда отвечал в день задания вопросов к нему.
Лично мой вывод - так работать нельзя даже китайцам и надеюсь я своим отзывом кому то помогу сберечь нервы и время

PS высланный заказ пришел и там оказалось даже то, что я и заказывал. итого 2 месяца без 4 дней
Последний раз редактировалось rodin1 04 дек 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
  • 0

Аватара пользователя
rodin1
Интересующийся
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:19
Репутация: 53

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#4 » Kistenev » 21 ноя 2013, 00:34

rodin1,
соболезную, тоже нарвались...
периодически сигналю на форуме об этих негодяях, но нашим людям же все не терпится довериться 'добрым алибабуинам' с чувстовм юмора :-):
Почитайте про этих выродков -
http://community.aliexpress.com/threads ... ss-ABC-(HK)-CO-CBT-(HK)-E-PRANCE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80.
iHTC One S c 29.06.2012г. TOOKY T83 с 01.11.2012г. Lenovo IdeaPhone K860 с 18.12.2012г. Lenovo IdeaPhone P770 с 08.01.13г.

Эстонцы нашли отдушину! Они травят анекдоты про импорт УкрПошты :)
  • 0

Аватара пользователя
Kistenev
Гуру
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 17:25
Откуда: Буржуазно-националистическая республика
Репутация: 581

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#5 » Kistenev » 18 дек 2013, 20:03

Заботливые алибабуины стали уводить ранее сохраненные ссылки на (ныне прикрытые) кидательные "магазины" вот на такую отмазочную страницу -



Теперь инфо про BOB China и гоп-компанию в лучшем случае из кэша Google только получится выудить -
http://webcache.googleusercontent.com/s ... ss-ABC-(HK)-CO-CBT-(HK)-E-PRANCE-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580.+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
iHTC One S c 29.06.2012г. TOOKY T83 с 01.11.2012г. Lenovo IdeaPhone K860 с 18.12.2012г. Lenovo IdeaPhone P770 с 08.01.13г.

Эстонцы нашли отдушину! Они травят анекдоты про импорт УкрПошты :)
  • 2

Аватара пользователя
Kistenev
Гуру
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 17:25
Откуда: Буржуазно-националистическая республика
Репутация: 581

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#6 » SergoMa » 29 мар 2014, 11:30

Магазин хуже некуда. Сделал как-то у них заказ, а они, вместо того что бы отправить товар, потребовали доплаты, типа ошиблись с ценой. Естественно заказ был закрыт, деньги возвращены, а магазину в рейтинг ушла одна звезда. С тех пор спамит почти каждый день. Пишут мне всякую хрень. выкладываю сюда, чисто поржать :-)

 
Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно.
  • 0

Аватара пользователя
SergoMa

Администратор
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:19
Откуда: Вялiкая Лiтва
Репутация: 537

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#7 » Cepexa » 29 май 2014, 16:01

Магазин в самом чернейшем списке у нас. Они не только обманывают покупателей, но и даже организаторов групповых закупок. В топку этот CBT с его многочисленными клонами.
MIUI 4.3.28 для Jiayu G2F
мод Coolpad 7728 от 22 февраля ---> Андроид 4.0.3
MIUI для JIAKE P6/Haipai P6s от 19 февраля Lewa OS от 15 февраля Color OS от 10 февраля
Фермер купонов алиэкспресса.
 Благодарности
  • 0

Аватара пользователя
Cepexa

Суперкуратор
 
Сообщения: 7768
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:04
Откуда: Краснодар
Репутация: 2818

BOB China LTD

Сообщение Ответ:#8 » Ang3l42 » 30 май 2014, 08:46

Cepexa писал(а) on 29 май 2014, 16:01:но и даже организаторов групповых закупок.

Но тем не менее один лоханизатор сотрудничает и очень даже выгодно для себя. :-)
Жить- Хорошо! А хорошо жить- еще лучше!
  • 0

Аватара пользователя
Ang3l42
Гуру
 
Сообщения: 8768
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:43
Откуда: Кемерово
Репутация: 1482


Вернуться в aliexpress.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}