A5000 3.5" рез. HVGA,MTK 6516,GPS Android 2.2

Обзоры\ Тесты\ Обсуждения смартфонов, коммуникаторов

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

A5000 3.5" рез. HVGA,MTK 6516,GPS Android 2.2

Сообщение Ответ:#1 » kotgun » 12 фев 2011, 12:14

Характеристики
1. Операционная система :Google Android 2.2
2. Встроенный GPS приемник
3. Процессор: MTK 6516 416 Мгц
4. Оперативная память :256M, ROM:512M, расширяемая картами памяти MicroSD до 32Гб.
5. 3.5" сенсорный экран ;HVGA :320*480
6. Стандарты GSM:850/900/1800/1900 MHZ 2 SIM
7. Беспроводная связь Wi-Fi: 802.11 b/g Bluetooth: 2.0 + EDR
8. Поддержка приложений : eBuddy, Facebook, Market, Yahoo Messenger,
Google Talk, YouTube, Twitter, MSN итд.
9. Аудио разъем 3.5 мм
10.Язык:English/Spanish/Русский / Portuguese/ Simplified Chinese/ Traditional Chinese...
11.Камера: 2M Pixels Camera с вспышкой
12.Батарея 1800 mAh (реально около 1000 mAh)
Talking Time: Up to 4 hours
Standby Time: Up to 250 hours
Dimensions: L:113 x W:60 x D:12.5 (mm)
 Внешний вид:

 ВИДЕО ОБЗОР ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА НА ФОРУМЕ

 Возможные проблемы:

 FAQ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Вырезка из журнала HnS №3 март 2011. Пособие для новичков Android. Может кому пригодится.
away.htm?http://depositfiles.com/files/t6uuofrmn
 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

 КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ ANDROID

 ДРАЙВЕРА, ПРОШИВКИ (автор Child)

 ИГРЫ

 СЛУХИ


 Совет, как увеличить громкость при разговоре


 ВОССТАНОВЛЕНИЕ IMEI БЕЗ ПРОШИВОЧНОГО КАБЕЛЯ

 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ

 Диск с программами который был в комплекте-167 метров имена папок переведены, есть около 200 картинок на обои


ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
 tolyan23

 mika71

 esafiev

 kaparahia

 nahttoter


 ПРОШИВКА
Последний раз редактировалось kotgun 20 ноя 2011, 23:43, всего редактировалось 12 раз(а).
  • 53

Аватара пользователя
kotgun
Интересующийся
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:42
Репутация: 77

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#21 » Benjamin_Lainus » 13 фев 2011, 19:50

ааааааааа хочу , труба жесть лучше чем Н3000 дизайн и джостик походу как на w72 w73 оптический вот тут обычно не врали в описании http://www.solomobi.com/product-4556.html
  • 0

Аватара пользователя
Benjamin_Lainus
Пользователь
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 07:45
Репутация: 26

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#22 » miron777 » 13 фев 2011, 21:33

Комарды,тоже заинтересовался этим чудом и решил поискать инфу в интернете.Вот что нашел,думаю она для всех интересующихся будет полезной,цитирую с внешнего источника(автоперевод): Тип экрана (01/21/2011 1:30:21)
По Аллен Всемогущий
Меня интересует, какой тип экрана была использована для этого телефона. Это сенсорный резистивный или емкостной?
Replier: Торговый представитель (01/21/2011 1:36:23)
Уважаемые Аллен, Спасибо за Ваш вопрос. Эта звезда A5000 Android 2,2 смартфонов в настоящее время доступна с резистивным экраном. Емкостной экран модели будут доступны только для второй партии, которая будет выпущена в марте. Желаем Вам приятных покупок.
Вот и задумался я,может стоит подождать,обещают емкостный все же :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
miron777
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:36
Откуда: г.Абакан
Репутация: 0

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#23 » Veter0k » 14 фев 2011, 21:20

Ежели действительно Н3000 в другом корпусе, то есть шанс что нет вибры. Если это действительно Star, то качество изготовления должно быть на высоте. Ждем обзоров первых владельцев. А вообще, если будет с мультитачем и с виброй,то получится отличный аппарат, с учетом что кнопка это оптический трекбол.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Живые фотки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Veter0k
Специалист
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:40
Откуда: Made in USSR
Репутация: 194

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#24 » Funt » 15 фев 2011, 00:37

Похоже экран таки резисивный, а кнопка не оптический трекболл, а просто кнопка :(
Интересно как с виброй, завтра уточню у продавца, наверное вместо Н3000 возьму.
  • 0

Аватара пользователя
Funt
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:10
Откуда: Kyiv
Репутация: 228

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#25 » Вовчик 37 » 15 фев 2011, 11:12

Видео А5000 http://www.solomobi.com/product_4556.html :-):\ Оптический джойстик присутствует :bra_vo:
Помог нажми в углу желтую кнопку
  • 0

Аватара пользователя
Вовчик 37
Интересующийся
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:32
Репутация: 22

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#26 » Status PRO » 15 фев 2011, 11:44

ммм...интересно..экран вполне отзывчивый, хоть и не емкостной...жаль только он не нажал на иконку НФС шифт, чтоб посмотреть, идут 3д игры или нет.
  • 0

Аватара пользователя
Status PRO
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:06
Репутация: 0

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#27 » Funt » 15 фев 2011, 12:39

Вовчик 37 писал(а):Видео А5000 http://www.solomobi.com/product_4556.html :-):\ Оптический джойстик присутствует :bra_vo:

О, отлично, в общем закажу, по поводу вибры еще не ответил прод, но цена нормальная.
  • 0

Аватара пользователя
Funt
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:10
Откуда: Kyiv
Репутация: 228

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#28 » Veter0k » 15 фев 2011, 16:55

Status PRO писал(а):ммм...интересно..экран вполне отзывчивый, хоть и не емкостной...

Вроде как обещают и с емкостными экранами.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Veter0k
Специалист
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:40
Откуда: Made in USSR
Репутация: 194

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#29 » hranitel » 15 фев 2011, 17:40

Вопрос, когда ждать емкостной...
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
hranitel
Интересующийся
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:34
Репутация: 2

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#30 » BENDER56 » 15 фев 2011, 18:24

думаю если будет вибро то hero h3000 все переключатся на него... в том числе и я... так что ждем отзывов и обзора.. а вообще что то похожее еще есть по функциям не айфон?
  • 0

Аватара пользователя
BENDER56
Интересующийся
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:37
Репутация: 3

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#31 » Veter0k » 15 фев 2011, 20:23

BENDER56 писал(а):а вообще что то похожее еще есть по функциям не айфон?

Платформу токо начали осваивать, думаю еще будет и много!
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Veter0k
Специалист
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:40
Откуда: Made in USSR
Репутация: 194

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#32 » Benjamin_Lainus » 15 фев 2011, 23:12

ну да тут пока инфу соберешь пока закажешь пока пришлют потом в инет залезишь а там 5 новых уже вышло
  • 0

Аватара пользователя
Benjamin_Lainus
Пользователь
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 07:45
Репутация: 26

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#33 » Funt » 16 фев 2011, 12:50

Отписался продавец, есть там вибра, GPS, по идеи должен быть отличный телефон, беру вместо А3000.
Цена 147.
  • 1

Аватара пользователя
Funt
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:10
Откуда: Kyiv
Репутация: 228

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#34 » sanekx » 16 фев 2011, 13:41

Тоже метался между различными андроидофонами, ценой до 150 баков. На 99% буду брать этот, щас поставщик ценник озвучит, завтра к вечеру проплачу.
Спасибо Funt -у за предложение по телефону, мой поставщик вроде тоже нашёл. Правда с мультитачем нету в наличке, только с резистивным - 133 бакса с доставкой. Буду брать!
З.Ы. Чтобы не одолевать меня личными сообщениями, типа где нашёл. Посмотрите у меня в профиле "Наиболее активен в теме:". Вот там и нашёл.
Т5358+->А5000->Hero H600->A7100->Mlais MX28->Jiayu F1. Помог? Нажми спасибо!
Изображение
Изображение
  • 1

Аватара пользователя
sanekx
Специалист
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:19
Откуда: Рязань
Репутация: 169

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#35 » Fedorych » 16 фев 2011, 16:40

как выяснилось сегодня, можно hero 3000 до оборудовать самостоятельно виброзвонком :a_g_a:
HERO 3000
Модель e1000_klx3 2011/0/24
Версия модуля связи MAUI.10A.W10.48.MP.V0, 2010/12/18
Версия ядра 2.6.32.9
Номер сборки ALPS.10Y.W10.48.MP.V2.03
STAR X10
[VERSION] E710_PXHT1ADX10.01.0 [BRANCH]: 08B [BUILD TIME] 2010/03/30 15:37 с правлеными шрифтами
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Fedorych
Интересующийся
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:06
Репутация: 1

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#36 » Funt » 16 фев 2011, 16:47

Fedorych писал(а):как выяснилось сегодня, можно hero 3000 до оборудовать самостоятельно виброзвонком :a_g_a:

Скоро и радиомодуль самим нужно будет вставлять :)

Добавлено спустя 44 секунды:
sanekx писал(а):только с резистивным - 133 бакса с доставкой. Буду брать!

Ты ж уточняй, что это цена без учета комиссий ;)
  • 0

Аватара пользователя
Funt
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:10
Откуда: Kyiv
Репутация: 228

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#37 » BENDER56 » 16 фев 2011, 17:29

блин а я выжидаю... между тремя завис телефонами Android 001... Н3000 и А5000.. думаю как раз через месяц решу)))
  • 0

Аватара пользователя
BENDER56
Интересующийся
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:37
Репутация: 3

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#38 » hranitel » 16 фев 2011, 17:53

а я завис между двумя..Android 001 и А5000. В первом привлекает мульти-тач..а во-втором все остальное. Был бы в А5000 емкостной экран, не задумывался б...взял бы его
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
hranitel
Интересующийся
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:34
Репутация: 2

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#39 » Вовчик 37 » 16 фев 2011, 18:14

hranitel писал(а):а я завис между двумя..Android 001 и А5000. В первом привлекает мульти-тач..а во-втором все остальное. Был бы в А5000 емкостной экран, не задумывался б...взял бы его

А кто не дает?Любые причуды за ваши :-): http://xxx.xxx.xxx/wholesale-unlocked-w ... v-gps.html
Помог нажми в углу желтую кнопку
  • 0

Аватара пользователя
Вовчик 37
Интересующийся
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:32
Репутация: 22

Re: A5000 MTK 6516 3.5" GPS

Сообщение Ответ:#40 » pvsurkov » 16 фев 2011, 18:36

hranitel писал(а):Спасибо за подсказку. Теперь определился...))

Вы так сильно не торопитесь. "На заборе то же написано ..., а там дрова."
Еще ни один продавец, у которого в описании A5000 указано наличие емкостного экрана при вопросе "Вы отвечаете за эти слова" не сказал - Да. Все говорят, мы постараемся узнать и все... Скорее всего пока A5000 идут с резистивным экраном. :cry_ing: А жаль...
Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
  • 1

Аватара пользователя
pvsurkov

Модератор
 
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:30
Откуда: Россия
Репутация: 4215

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение китайских смартфонов на платформе MT6516

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x

#{title}

#{text}