3d и LED проекторы

Модераторы: Lunat, pvsurkov, AlexG1, KSAT

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#21 » yasya2004 » 03 апр 2013, 10:39

Кто нибудь знает как прошить проектор на андроиде LED HD Android 4.0 Projector with 3D Support and Wifi за 380$
Чёт русский язык неочень понятный, или можно сказать совсем не понятный при подключении к интернету, да и русской раскладки найти не могу , просто у меня не было раньше андроида, а как ею пользоваться не врубаюсь :du_ma_et:

Кстати на днях пришол проектор за 70 $ , с дистанцией и встроенные динамики ,без андроида, даже работает, мы удивились, читает USB, флэшки и имеет подключение VGA

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 48 секунд:
А вот и он , второй проектор из Китая, небольшой обзорчег, вовнутрь лезть не пришлось, заработал сразу :dan_ser:
No.1 N3 [5.7" IPS HD, MTK6589, 1GB RAM, 8GB ROM, stylus]
  • 1

Аватара пользователя
yasya2004
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 19:03
Репутация: 3

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#22 » yasya2004 » 10 апр 2013, 11:50

Так кто-нибудь прошивал андроид на проекторе ? :du_ma_et:
No.1 N3 [5.7" IPS HD, MTK6589, 1GB RAM, 8GB ROM, stylus]
  • 0

Аватара пользователя
yasya2004
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 19:03
Репутация: 3

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#23 » pycckuu » 26 апр 2013, 09:34

yasya2004, Нормальную прошивку скорей всего на него не найти, неизвестно какое железо там стоит. А язык можно попробовать подправить с помощью программы MoreLocale и поставить какую нибудь стороннюю клавиатуру (не помню название их полно).
Там вообще play market есть?
  • 0

Аватара пользователя
pycckuu
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:56
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#24 » wertigos » 29 апр 2013, 13:48

Таки после продолжительного ожидания, сбылось...

пришел проектор
Ссылки на магазины, продавцов запрещены!
Читайте правила форума и следуйте им, перед тем, как что то написать.
/LCD-LED-projector-200000hours-home-theater-KTV-business-1800lum-1080P-800-1/634160515.html
и андроид стик в HDMI
Ссылки на магазины, продавцов запрещены!
Читайте правила форума и следуйте им, перед тем, как что то написать.

Ну, что сказать...?
Красота!

в качестве экрана - стена с побелкой, (надеюсь временно :-)
с 3-х метров картинка 72" (мах 100" с 450 см. )
день-ночь, в приципе не критично,
яркости хватает для затемненной легкими шторами комнаты (не солнечная сторона)

поскольку андроид всеяден, играется фсё:
с флешки *.mkv, *.avi, etc...
по сети с шары, тоже самое + *.ts (записи со спутникового ТВ)
стриминг +++ с дримбокса, онлайн ТВ с нета, (шито еще?)

3.Ы.
Счастье возможно?
Вложения
Последний раз редактировалось wertigos 30 май 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#25 » sherman91 » 13 май 2013, 04:07

Всем привет! недавно наткнулся на данный форум при подборе проектора из Китая, и решил отписаться по-поводу того что я в итоге взял себе, описать свои ощущения так сказать, думаю некоторым будет интересно.
А взял я себе недавне вышедшую модель luxcine c7 на androidOS, прежде всего на что стоит обратить особое внимание это технология проекции - DLP, я лично не понимаю почему большинство форумчан отдают предпочтения LCD -технологии, при этом жалуясь на неразборчивые темные сцены, ведь связка LCD+LED подразумевает данный недостаток, какой бы мощный не был диод, в то время как DLP предоставляет высокую детализацию черного цвета и соответственно темных сцен + ко всему позволяет уместить все в компактном корпусе. Теперь остальные характеристики:
android 4.0.4 - объяснять тут нечего - все красиво, все читает, wi-fi, bluetooth, DLNA, правда понравилась одна приблуда - AirPlay (управление с андроид телефона), благодаря этой функции отпадает надобность в пульте, и управление становится более интересным и удобным + с помощью гироскопа и сенсорного экрана телефон превращается в джойстик для игр.
родное разрешение: 1280*800 (720p), есть интерполяция до 1080p.
Яркость: 500люмен.
Контрастность: 2000:1.
Макс.диагональ: 200дюймов (оптимально в инструкции написано 60-120).
На первый взгляд кажется что яркости маловато, но если вы смотрите кино в зашторенной комнате вечером, то картинка смотрится очень хорошо даже не хуже в сравнении со своими крупными товарищами на полноценных лампах, днем с открытыми окнами конечно ниче не посмотреть, но посидеть в интернете, почитать тексты не вызывает никаких проблем, все буквы четкие, цвета хорошо различаются. Что касается контрастности, то тоже все на уровне, правда по началу смотрел на обычном большом листе бумаги а потом купил проекционный экран с черной окантовкой, что заметно повысило контрастность изображения. Вот что касается основных характеристик.
Также, благодаря товарищу была возможность сравнить его с проектором той же технологии vivitek qumi q5, который в России стоит порядка 26000руб (850$). Картинка на Luxcine на мой взгляд оказалась даже более детализированной и намного ярче, а мне он обошелся при заказе с EMSдоставкой чуть меньше 600 долларов, если быть точным 17600руб (за доставку пришлось немало отдать - 68$), ну вот разница в цене порядка 10тыс. если не брать доставку, а качество не хуже чем у vivitek + приятное дополнение в виде android. Короче выбором очень доволен)) и всем советую. Рад буду ответить на вопросы или дополнительно описать работу проектора кому интересно.
  • 1

Аватара пользователя
sherman91
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2013, 19:31
Репутация: 1

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#26 » wertigos » 13 май 2013, 15:22

sherman91 писал(а) on 13 май 2013, 04:07:Рад буду ответить на вопросы или дополнительно описать работу проектора кому интересно.


Пиши есчо!

Какие источники/по каким входам, к нему подключил?

Чо с 3Д?

Фоточек накидай, штук 5: день, ночь, типа:
раб. стол Андроида (типовой какой-нить),
киношку узнаваемую, фоточку с улицы, игрушку, доки или браузер...

3.Ы.
В подвеске возьми картинки для калибровки/настройки.
Вложения
Tests.zip
картинки для калибровки/настройки
(3.29 МБ) Скачиваний: 23
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#27 » leofile » 14 май 2013, 14:05

Очень интересная тема! Сам остановил выбор на luxcine c7. Есть ролик проектора в работе?
  • 0

Аватара пользователя
leofile
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:41
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#28 » sherman91 » 14 май 2013, 19:24

leofile, Постараюсь выложить полный обзор с тестами которые просил wertigos ближе к концу недели, ждите)) кстати на youtube есть ролики с демонстрациями проектора, а также модели C5-это тоже самое что и C7 только без андроида, там вроде как медиаплеер встроенный. и еще есть видео на китайском портале youku.
  • 0

Аватара пользователя
sherman91
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2013, 19:31
Репутация: 1

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#29 » leofile » 21 май 2013, 19:23

Очень жду обзора:-)
  • 0

Аватара пользователя
leofile
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:41
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#30 » KAMIKADZE » 10 июл 2013, 18:42

видимо забыли про обзор...
и тема заглохла вообще.... если кто заглянет, подскажите пожалуйста... хочется недорогой проектор с минимальной функциональностью, просто киношки дома вечером смотреть, по цене в минимум, но просто чтоб черный с серым не сливался, подключить найду как и к чему... в наше время это не проблема...
Was: watch phone m860, Dell Streak mini 5
Have: Dakele Big Cola 2 1.0.15.рус - норм отработала год, сейчас 1.8.7 от DEJAVU_VIZAVI
  • 0

Аватара пользователя
KAMIKADZE

Суперкуратор
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:49
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 199

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#31 » wertigos » 11 июл 2013, 14:04

Ссылки на магазины, продавцов запрещены!
Читайте правила форума и следуйте им, перед тем, как что то написать.
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#32 » other_dp » 07 авг 2013, 10:52

sherman91 писал(а) on 13 май 2013, 04:07:Рад буду ответить на вопросы или дополнительно описать работу проектора кому интересно.


задумываюсь о покупке C7
как насчет типичной проблемы DLP проекторов - артефакты динамичного изображения, типа таких - http://www.nix.ru/art/termins/rainbow.htm
присутствуют ли? насколько раздражающие?

очень бы интересно было бы посмотреть видео картинки, снятое на хорошую камеру. это бы многое прояснило.
заранее спасибо
zopo c2 4gb Rev.A
  • 0

Аватара пользователя
other_dp
Пользователь
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:45
Репутация: 32

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#33 » jpscorp » 04 ноя 2013, 09:44

Приобрел себе LUXCINE C5. Во первых на мой взгляд добавляет интереса начинка - TV тюнер! Так же читает музыку, изображение, тексты а также видео многих форматов включая матрешку, поэтому наличие андройда на проекторе не думаю такой уж и важной функцией. В остальном по функциям изображения с С7 аналогичен.Доволен как удав!!! :-)
  • 0

Аватара пользователя
jpscorp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:12
Репутация: 1

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#34 » Konstan50 » 13 янв 2014, 12:19

Уважаемые гуру проекционного дела..Может я не сюда, но много прочитал информации по проекторам и нигде не нашёл ответа на свой вопрос. Сразу скажу, что разговор о дешевых китайских. В описании и характеристиках многих проекторов пишут про яркость,на пример:800 ANSI-Люмен(Максимум) Стандарт: 70 Люменов.Для других проекторов пишут: яркость-1000 люменов. Как соотносятся ANSI-Люмены и люмены между собой. Я прочитал,что ANSI-Люмен и люмен-это разные системы определения яркости.Но вот вопрос: как понять такую разницу в показателях 800 ANSI-Люмен и 70 Люменов? Какая же реальная яркость? Хочу купить проектор для дачи примерно до 160$. Очень прошу ответить,т.к. нигде не могу этого найти. Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Konstan50
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:20
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#35 » wertigos » 13 янв 2014, 15:45

Konstan50 писал(а) on 13 янв 2014, 12:19:Хочу купить проектор для дачи примерно до 160$.


если стационар, то смотри от 250 у.ё., ниже этой планки - деньги на ветер.
если носимый, тоже деньги на ветер :-)

Люмен и АНСИ Люмен это примерно, как громкость и Децибелы,
зависимость нелинейная :-) и часто зависит от ушей/глаз слушающего/зрящего ...
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#36 » Konstan50 » 13 янв 2014, 18:37

Так на что же ориентировать при выборе. Проектор использоваться будет в темное время суток(если я свет выключу,на улице своего носа не видно)с экраном от 100" и меньше.Чтобы видно было на расстоянии 4-5м более менее нормально. Ничего крутого от него и не жду и не хочу, всё равно смотреть будем под "шафе": прошлые фото, клипы с ютуба и комедии на флешке или SD карты.Колонки от компа.
  • 0

Аватара пользователя
Konstan50
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:20
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#37 » wertigos » 14 янв 2014, 14:02

Konstan50 писал(а) on 13 янв 2014, 18:37:Так на что же ориентировать при выборе. Проектор использоваться будет в темное время суток фото, клипы с ютуба и комедии на флешке или SD карты.Колонки от компа.


Носимый - деньги на ветер (если конечно не брендовый, но тот дороже китай-стационара)

С фляжки - дело, почти все читает, с СД - через КартРидер,
можно взять ГуглТВ типа MK808 или новее...
Вложения
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#38 » Konstan50 » 15 янв 2014, 21:12

wertigos
А что это за аппарат на фото. Вы по нему можете что-то сказать?
А где нибудь есть видео или просто обзоры китайских проекторов? На ютубе их почти нет.
  • 0

Аватара пользователя
Konstan50
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:20
Репутация: 0

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#39 » wertigos » 16 янв 2014, 08:41

Konstan50 писал(а) on 15 янв 2014, 21:12:На ютубе их почти нет.

http://www.youtube.com/results?search_q ... ector&sm=3

Из привередливости если, то:
разрешение невысокое 640х480, зерно с 3-х и менее метров видно, далее норма.
(хотя опять-жещъ зрение у всех разное :-)
по уму бы надо еще стену покрасить тикурилой, да потолочное крепление сделать,
но ..., как обычно :-)

Резюм:
прекрасный аппарат за свои 250 у.ё.
брал для знакомства с проекторами, чтоб недорого обошлась проба, если вдруг неудача.
36E / DM800 GP5 + LED66 72" / TX-32"LX70 + MK808 / HT 5.1 / Lenovo S898t 5.3" JB / Ainol Aurora 7" ICS / Acer 8.9" WinXP / TL-WR720N
  • 0

Аватара пользователя
wertigos
Пользователь
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:14
Репутация: 9

3d и LED проекторы

Сообщение Ответ:#40 » Konstan50 » 17 янв 2014, 21:09

А вот такие никто не бачил:
Ссылки на магазины, продавцов запрещены!
Читайте правила форума и следуйте им, перед тем, как что то написать.
/High-brightness-projector-home-theater-to-watch-Olypmic-games/571615821.html
Ссылки на магазины, продавцов запрещены!
Читайте правила форума и следуйте им, перед тем, как что то написать.
/Free-Shiping-HD-LED-LCD-Projector-1280-800-Native-Resolution-Multimedia-Theater-Home-CinameVideo-3000-Lumens/1454489166.html
  • 0

Аватара пользователя
Konstan50
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Бытовая и компьютерная техника/электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}